В новый день Лиам очнулся ото сна первым. Его милое и любимое создание пол ночи хныкал и винил себя в очень многом. Не один час Пейн провел за успокоением парня, они даже вместе приняли душ и лишь только после него смогли лечь. Мужчина ничего не придумал лучше, как привезти его к себе. Впервые в жизни шатен позволил кому-то появится в его спальне и постели. Но оставить Зейна в том состоянии одного мужчина не мог, да и к его дому путь был ближе нежели к квартире младшего.
Полупьяный брюнет предыдущей ночью был так беззащитен. Всю ночь он прижимался и жаловался, говоря насколько неприятны ему были наглые прикосновения того незнакомца в клубе. Смуглая щечка зияла до сих пор красным после той злосчастной пощёчины.
Сам Лиам понимал, что нельзя было отпускать его, ему было не по себе весь предыдущий вечер, и несмотря ни на что, он все же успел забрать Зейна вовремя.
Главным было то, что младший винил себя во всем и извинялся постоянно, пока укачиваемый тёплыми поглаживаниями не уснул. После чего и сам Лиам смог заснуть.Сегодня же тихое и умиротворенное лицо брюнета было немного припухшим от слёз, а губки искусаны и чуть выпяченны. Смотреть дольше положенного нельзя было, потому как сам мужчина наливался таким теплом, а лежащий рядом и полностью обнаженный малыш лишь добавлял огня. Именно поэтому мужчина поспешил выпутаться из объятий Зейна, наскоро принял душ и убедившись, что его юный любовник все ещё спит, вышел из комнаты.
Из кухни приятно пахло, поэтому Пейн решил спуститься и позавтракать. Неизвестно сколько ещё Зейн крепко проспит, а жажда и голод уже мучали. Прием пищи особенно утренний был всегда неотъемлемой частью дня.
Да и собственно серьезный разговор, как и само наказание можно немного отсрочить до пробуждения самого виновника.В большой столовой сразу оживилась прислуга, стоило только хозяину дома появится в дверях и приказать, что он хочет на завтрак. Не спеша Пейн насытился вкусным мясом с салатом, после чего выпил кофе. Сразу после этого шатен довольно долго просидел в столовой, все стараясь потянуть время.
Где-то в глубине своей души, конечно же, он не собирался жёстко наказывать Зейна.
Так не хотелось видеть слез в глазах его малыша. Он и так наплакался за эту ночь. В мыслях пронеслось, как Зейн будет просить и уговаривать не ругаться на него, но злость с ревностью внутри Лиама до сих пор кипели.
Лишь только выплеснув ее именно на парня он сможет успокоиться.
Разве можно вытерпеть подобное поведение?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»
Romantizm- Вы так меня рассматриваете, молодой человек, удивлены, или вы ожидали кого-то посерьезнее? - подал голос Лиам. - Нет сэр...я-я просто.. - снова замешкался Малик. - Должен признаться, вы слишком молодо выглядите, чтобы быть отцом моего парня. Это...