Спустя несколько недель пара полностью переехала в Нью-Йорк.
Лиам решил все дела, передав всё в руки Ро́мана.
В то время, пока Зейн был занят документами и приобретениями в их общую квартиру, Пейн быстро всё оформил. Оставалось только лишь устроить к самому себе Зейна и всё. Но таким образом, чтобы младший ни в коем случае не знал заранее, иначе, не захочет работать под началом будущего мужа.Время текло, а парочка лишь наслаждалась обоюдным присутствием. Жить вместе оказывается так хорошо. Никогда Лиам не догадывался, что сможет вот так легко и просто существовать в одном пространстве с кем-либо. Зейн был заботливый, готовил, поддерживал чистоту сам. Так же, каждое утро он наводил порядок в их спальне, не позволяя туда входить прислуге. Порой, следы их ночей любви были повсюду, и, убирая, брюнет невольно улыбался и заливался ярким румянцем, придаваясь воспоминаниям.
Большей радостью он делился с мамой и Луи. Как только он оставался один, то звонил и сообщал им о каком-либо новом витке в его жизни.
Пейн оказался на редкость нежным возлюбленным. Помимо своих каких-то дел, мужчина день ото дня устраивал для них двоих то свидания, то какие-нибудь приятные прогулки. И кто бы мог подумать, что этот жёсткий, не сгибаемый мужчина так поменяется. Более того, он действительно вел себя, как очень заботливый будущий муж.Этим вечером Зейн, как и в любой другой день, ожидал Пейна после поездки по работе. За это время он приготовил очень вкусное рагу и запечённое мясо, и как только мужчина вошёл, он сразу же начал накрывать стол.
- Любимый, ты снова приготовил какой-нибудь шедевр? - муркнул Лиам прямо в губы парня, запечатлев до этого на них нежный поцелуй.
- Мясо и овощи, ничего такого, - снова смутился Зейн.
- Не правда, всё, что делают твои прекрасные ручки, заслуживает похвалы. Это касается не только кухни, -улыбнулся Лиам.
- О, сэр, вы явно мне льстите, но сейчас я попрошу тебя присоединиться ко мне и поужинать.
- Не так скоро, моя любовь, не могли бы мы всего на несколько минут отойти от ужина? У меня для тебя сюрприз, - поманил его мужчина.
Зейн, даже не раздумывая, ринулся в след за мужчиной. Слишком спеша они поднялись по лестнице в свое местечко, ставшее уже родным. Будучи в спальне, Пейн встал как-то слишком официально и, как только Зейн вошёл, он тут же подошёл и заговорил сладко-сладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»
Romance- Вы так меня рассматриваете, молодой человек, удивлены, или вы ожидали кого-то посерьезнее? - подал голос Лиам. - Нет сэр...я-я просто.. - снова замешкался Малик. - Должен признаться, вы слишком молодо выглядите, чтобы быть отцом моего парня. Это...