Глава 27

1.3K 93 6
                                    

Вернуться домой было как глоток свежего воздуха. Зейн даже не принял душ и, более того, он лишь скинул сходу обувь и в чем был завалился на кровать. Весёлый вечер в клубе, затем отчитывания и наказание от его любовника и после его же теплые удивительные руки измотали и выкачали все силы. Брюнет чувствовал, как тело набирается свинцовой усталостью.

После ссоры и волшебного момента в ванной, парочка много часов провели занимаясь безудержным сексом. Чему парень был очень рад, получить столько от мужчины, от которого сводило живот и стучало сердце было просто мечтой. К тому же, слова Пейна о том, что он серьезен в отношении его, вселили надежду на то, что он не просто игрушка. В глубине своей милой души Малик понимал, что Лиам не менее его самого растворился в них.

«Может ли это быть той самой настоящей любовью? И разве бывает так, что только постель скрепила настолько сильно?» - эти вопросы терзали сознание засыпающего парня.

До сих пор все части тела Зейна немели и его немного трясло. Он уехал лишь на рассвете, когда Пейн, убитый их играми, крепко уснул, и брюнет тихо выпутался из цепких больших рук мужчины, нашел свои вещи и ускользнул. В этот раз ни прислуга, ни даже водитель не были стеной или препятствием. Более того, тот самый крупный мужчина Пол даже виновато предложил доставить его домой. Конечно же, Зейн знал дорогу и мог добраться сам, но ехать в предрассветный час на такси так не хотелось. Именно поэтому, он согласился, и мужчина подвез его точно по адресу. Ещё по дороге Зейн включил телефон, который заботливо для него зарядил по-видимому Пейн. Куча пропущенных от Луи и мамы, но на звонки сил не нашлось, поэтому парень лишь послал им обоим по смс и отключил гаджет снова. Все, чего больше всего хотелось, это выспаться, все дела могут подождать.

* * *

Рабочие будни никто не отменял.

Несмотря на приключения выходных, Лиам был очень бодрый. Роман не разговаривал с ним, скорее всего, дулся из-за того, что узнал, что он и Зейн вместе. Но Пейна это ничуть не тревожило. Главным было то, что его брюнет свободен, и теперь он полностью занят только им одним.

Пейн понимал, что парень влюблен не меньше его самого, и, как опытный человек, он хотел продлить это все, как можно дольше. Порой, не нужно множества громких слов, чтобы понять, что чувства взаимны. Любовь и преданность пролегала в каждом взгляде, стоне, вздохе. Не единожды за их последнюю встречу Малик сказал, что не может жить без Пейна. Да и сам Лиам ни раз признался в ответ, что его тянет и, более того, такой привязанности он не испытывал никогда и ни к кому в своей жизни. Это было истинной правдой. С Зейном хотелось всего и сразу. Это не то минутное желание обладать, совсем нет, стойкое ощущение сделать своим навсегда, вот что было важно. Но опять же, несмотря на свой уже средний возраст, Пейн не хотел замужества, но если только Зейн захочет в брак, то все, что угодно будет брошено к его ногам. Кольцо, дом, все блага, только лишь одно слово младшего, и он сделает все.

«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»Место, где живут истории. Откройте их для себя