Домой парни возвращались в. полной тишине, каждый в своих мыслях, даже не начиная разговора. Ро́ман, несмотря на угнетенную обстановку, был улыбчивый, чего нельзя сказать о Зейне.
Внутри хрупкого тельца все клокотало и жгло от негодования. А мысли гуляли в голове как весенний ветерок, направляя сознание то в одну, то в другую сторону.
Как только они перешагнули порог квартиры Зейн сходу ринулся в душ, чуть ли не срывая с себя вещи, которые душили и раздражали с каждым движением. После этого злосчастного ужина хотелось смыть к черту прилипший к телу скользкий пошлый взгляд слишком наглого Пейна. Даже от тех откровенных намёков брюнет чувствовал себя вытраханным. Что за неведомое господство сквозило в голосе и взгляде Лиама парень не понял до сих пор. Все было настолько странным, что как-либо оправдать поведение взрослого мужчины в сторону юного Зейна не представлялось возможным.Наскоро вымывшись своим любимым гелем с запахом цитрусов Зейн решил, что наденет кружевные трусики в эту ночь. Зудящие импульсы нервов по всему телу вибрировали, возбуждая каждый кусочек тела. И как нельзя кстати сейчас было бы трахнуться. К тому же Ро́ман обожал Зейна в чем-то эдаком. Одним из вечеров Зейн надевал короткую юбочку и чулки, и в тот момент блондин буквально скулил от желания. С тех самых пор брюнет часто подразнивал своего парня и надевал такое для того, чтобы безоговорочно заняться сексом.
Ещё стоя под горячей струёй Зейн ощутил что его член реагирует. А после, насухо вытеревшись, парень накинул халатик на плечи. Тут же, в ящике с бельем, лежали трусики. Стоило лишь мягким кружевам покрыть небольшую сочащуюся головку как весь низ живота начало распирать от горячих волн изнутри. Ему нужна разрядка, иначе не погасить это.
В спальне было пусто, Ро́мана в ней не оказалось. Брюнет почти хныкнул от разочарования, но в любом случае блондин где-то по близости и скоро придёт. Медленно двигаясь брюнет включил тихую музыку на ноутбуке - очень хотелось отвлечься.
Совершенно необходимо было на время занять свои мысли чем угодно, только бы изгнать от туда Пейна.
Это было очень сложно сделать, о чем бы не начинал думать Зейн, все тут же возвращалось к горящему взгляду Лиама. Не хотелось признавать что отец его парня произвел слишком несгладимое впечатление.
Странно то, что Зейн, имея парня и неплохой секс, так сильно ответно потянулся ко взрослому мужчине. Один взгляд Пейна, и Зейн возбудился. И только никак не хотелось признаваться себе самому в том, что Чертов-папочка-Пейн слишком хорош собой до мозга костей. В тайне Зейн просто растекался лужицей от такого рода мужчин: наглых, дерзких и чересчур больших. В сравнении с Лиамом сам Зейн смотрелся маленькой ложечкой.
К сожалению, Ро́ман был более мягкий, он не позволял себе быть таким грубым в отношении Зейна.
Наконец, не зная куда себя деть, парень все же прилег на постель и прикрыл глаза для того, чтобы вспомнить хоть один момент с Ро́маном. Что-то теплое, романтичное, их жизнь состояла из нежностей.
Секунда, другая, никак... В глазах лишь усмехающаяся физиономия взрослого шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»
Romans- Вы так меня рассматриваете, молодой человек, удивлены, или вы ожидали кого-то посерьезнее? - подал голос Лиам. - Нет сэр...я-я просто.. - снова замешкался Малик. - Должен признаться, вы слишком молодо выглядите, чтобы быть отцом моего парня. Это...