Глава 33

1.2K 94 14
                                    

Самое сильное чувство -  разочарование. Не обида, не боль, не ревность и даже не ненависть.
После них остаётся хоть что-то в душе, после разочарования остаётся лишь пустота...

В один миг вся вселенная померкла, а кислород казалось бы закончился. Полностью поверженный Зейн сидел на полу своей квартиры, сжавшись в маленький клубочек. Его естество все трясло, а душу будто бы разбило на несчётное количество мелких осколочков.

"Я - Найл Хоран, мистер Пейн оставил свой пиджак.." — эти слова просто врезались в сердце Зейна.

Как теперь можно кому-то верить?
Обещал одно, а сам все же поехал с каким-то Найлом. Помощник...
Яркое воображение Зейна уже нарисовало, каким образом этот помощник будет помогать в поездке его Лиаму.
Вот теперь понятно отчего он не захотел взять его с собой. Настоящая любовь, судьба.
К черту теперь все это и все слова старшего. Что за рок судьбы?
Вначале Ро́ман, теперь Лиам. По всему видно, этот Найл Хоран настолько хорош собой и невероятен, что они оба им пользуются и трахают. Отличная поездочка для них троих. Что Лиаму один Зейн. Как любой мужчина он же не откажется, если ему предложат что-то новенькое.

"И лишь я идиот. Он устроил прощальный секс, для такой грязной шлюхи. Заслуженно", — убивал себя мыслями Зейн.

— От самого себя теперь противно. Грешный, грязный, мерзкий, фривольный придурок, — громко обвинял себя Зейн, выкрикивая обидные слова в свой адрес на всю квартиру.

Внутри жгло болью. Казалось, что душа сейчас вывернется наружу. Как жить теперь с такой информацией? Как верить кому-либо, если тебя предали дважды, причем с одним и тем же человеком. Зейн знал, что Ро́ман ушел от него именно к Хорану, а теперь и Лиам воспользовался, получается, тем же самым человеком. И что там в нем такого невероятного, что он притянул к себе не только младшего, но и потянул свои грязные ручонки к старшему. По себе Зейн знал в чем разница Пейна и Кемпа, но так не хотелось, чтобы и этот Найл мог почувствовать это на себе. Злость и гнев заволокли все вокруг. Не хотелось даже верить, что после всего Лиам сможет изменить. И все же, что ещё можно подумать, если ему место не нашлось, а какому-то Хорану везде зелёный свет.

Плечики грустно опущенны, а брюнет рыдал, казалось, бесконечно долго, даже потеряв счёт времени. Горькие слезы струились потоками, застилая глаза и разум одновременно. Он не представлял, каким образом будет жить дальше. Как жить теперь без любимого?
Больше ничего не хотелось, ни с кем, нигде и никогда. После такого предательства даже самый сильный и тот бы сломался.

«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»Место, где живут истории. Откройте их для себя