Лёгкий шум разбудил Зейна, и он проснулся, чувствуя, что не один. Определенно кто-то лежит рядом и дышит в его затылок.
"Лиам... Мы что, уснули вместе, и он не ушел, что за черт?" — пронеслось у него в голове.
Брюнет был уверен, что мужчина, воспользовавшись им наконец, попросту уйдет, но нет. Божественный секс, нужно сказать. Но непонятно, почему мужчина как-то любовно обвил его тело, прижался таким образом, что трудно было даже пошевелиться.
Неужели он так низко пал. Тут же закралось в голову, и Зейн ежесекундно запаниковал.
Не думая ни о чем он, как последняя шлюшка, с таким рвением отдавался отцу собственного бойфренда. И мало того, они ещё и уснули вместе. Трудно представить, что бы о нем подумал Роман, если бы узнал, насколько грязным и грешным стал его некогда порядочный милый мальчик.
Мысленно Зейн ругал себя на чем свет стоит, стыд и страх атаковывали со всех сторон так, что парень невольно поежился."Молодец, Зейн, трахнулся с отцом своего парня, да ещё как. Будто наступил конец света и эта ваша последняя ночь", — сознание брюнета кричало один факт за другим, и от этого не становилось легче.
С пробуждением одновременно пришло чувство отчаяния. Все, что они совершили, не иначе как ошибка, этого не должно было произойти, не с ними и не сейчас. В комнате настолько тихо и прохладно, что Зейн вновь задрожал, будто бы замёрз, но вовсе не холод был виновником этого состояния.
Очевидно, что лежать так больше нельзя, пора все прояснить и окончить свои мучения. Оставаться с Романом после обманов и измен брюнет не собирался, но и стать куклой-игрушкой в руках взрослого мужчины не намерен. Несмотря на страсть, и то, что они оба испытали небывалый экстаз друг от друга, была и другая сторона медали. Менее радужная, и, можно сказать, не настолько веселая.Достаточно понимать натуру Лиама Пейна, он как раз из тех, кто подчинит, но не подарит и капли собственных чувств в ответ. Это не вечно улыбающийся Роман, нежный и заботливый романтик.
Пейн как темный лорд подземелья.
В его устоявшейся жизни все иначе. Желания и власть правит в его мире, поэтому он настолько наглый - хочет берет, захочет бросит, и так будет со всеми. А так как Зейн ничем не отличается от других, его постигнет та же участь, что и всех. Не зря некоторые рассказы Романа о собственном отце пугали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»
Romance- Вы так меня рассматриваете, молодой человек, удивлены, или вы ожидали кого-то посерьезнее? - подал голос Лиам. - Нет сэр...я-я просто.. - снова замешкался Малик. - Должен признаться, вы слишком молодо выглядите, чтобы быть отцом моего парня. Это...