Эпизод 46 - Люстра

6.4K 92 0
                                    

Эпизод 46 - Люстра

Льюк склонил голову над коробкой. Копна его кудрей на мгновение заслонила от меня золотой вензель, на который я ему указывала.

- Ну как? Видишь? – спросила я.

- Э-э-э, не совсем – выдохнул он. Мои пальцы приятно защекотало теплотой его дыхания.

Наверное, я случайно накрыла значок пальцем. Я сдвинула его чуть влево.

- А теперь? – прошептала я в кудри Льюка.

Он замер над коробкой, но тут дверь такси распахнулась, и на нас упала тень появившегося у машины портье.

- Прошу, мадам, – протянул он мне руку в белой перчатке.

Льюк тут же отстранился, и я, прижав коробку к груди, вышла из такси.

Мы зашли в отель. Льюк сразу же направился к лестнице, по которой мы днем поднимались в номер.

- Давай лучше на лифте, – остановила его я.

- А я думал, тебе нравится подниматься по этой лестнице...

- Да, очень нравится, но на лифте быстрее, - подтолкнув Льюка в кабинку, ответила я. Мне не терпелось поскорей оказаться в номере и уже при ярком свете показать ему таинственный значок.

Я щелкнула выключателем. Гостиная тут же залилась ярким светом. Бросив сумочку на журнальный столик, я скинула туфли и, забравшись с ногами на диван, положила коробку себе на колени. Льюк присел рядом.

- Смотри, сейчас ты этот значок наверняка увидишь, – воскликнула я. Наши головы, соприкоснувшись, склонились над коробкой. Однако к своему разочарованию я обнаружила, что при ярком свете коробка потеряла свою загадочность. Бархат на крышке поблек, ворс стал коротеньким, а в некоторых местах и совсем потертым. Лихорадочно шаря глазами по бархату, я отчаянно пыталась отыскать значок, но безрезультатно. Он куда-то исчез и появляться не желал. Мне стало неловко. Ну вот, наплела в такси про тайну значка, а он оказалось всего лишь игрой моего воображения...

- Знаешь, по-моему, мне показалось, – призналась наконец я.

- Подожди, – сверкнув на меня глазами, произнес Льюк, – может и не показалось, ты же в такси про какое-то «особое» освещение говорила, при котором твой значок проявляется...

- Ну, да...

- Так, может, все дело в люстре? – указал он на потолок. 

Загадка Восточного ЭкспрессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя