Эпизод 74 - Серьги-фонарики
- Не знаю, – ответил я и подумал, что об этом лучше было бы спросить маму Лины. Ведь это именно она устроила наш визит к итальянскому послу. У меня даже сложилось впечатление, что её как-то уж очень волновало, каким образом подарок, сделанный итальянским послом попадет в Лондон. Хотя, может, это мне всего лишь показалось.
- Пошли, – поднимаясь из-за стола, скомандовала Лина.
- Куда? - удивился я. - Мы же еще чай не допили.
- В следующий раз допьем, а сейчас нам нужно наведаться к сеньору Францинити.
- Слушай, а нельзя ли сначала ему позвонить? – вспомнив в какую неловкую ситуацию мы попали ночью, спросил я.
- Нет, мама не дала мне его телефона...
- Странно, а я помню, что ты какой-то номер на бумажке в поезде записывала...
- Это был код от парадной, - ответила Лина и решительно направилась к выходу.
При свете дня особняк на набережной «Нью-Йорк Авеню» показался мне пусть и элегантным, но самым обыкновенным, сероватым парижским домом, каких здесь в центре полным полно. Налет таинственности, который окружал его в наше первое посещение, растаял, как и вчерашний снег.
Мы опять стояли у большой двустворчатой двери. Однако, в этот раз, посол не спешил нам её открывать. Так и не дождавшись ответа, Лина приложила ухо к массивной двери и стала к чему-то прислушиваться. Я неуверенно топтался рядом.
Вдруг почувствовав на себе чей-то взгляд, я обернулся. На пороге соседней квартиры стояла пожилая женщина. Её белые как снег волосы были уложены в аккуратный шиньон.
- Если вы к месьё Францинити, то его нет дома, – произнесла она.
Лина тут же отпрянула от двери.
- А, Вы случайно не знаете, когда он будет? – спросил я, чувствуя как у меня от волнения пересохло во рту.
- Нет, – покачала головой женщина. В её ушах, блеснув, качнулись старинные серьги-фонарики.
Улыбнувшись седой незнакомке, Лина потянула меня к лифту.
- Подождите, – остановила нас женщина, – месьё Францинити просил меня вам кое-что передать.
Шагнув к нам, она протянула Лине конверт. На безымянном пальце седой женщины блеснул перстень с розовым бриллиантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Восточного Экспресса
General Fiction«Загадка Восточного Экспресса» - третья книга из серии, посвященной приключениям французского юноши-аристократа и журналистки из Лондона. Ускользающие видения-пассажиры Восточного Экспресса, несущего главных героев из Лондона в Венецию, зазеркалье п...