Эпизод 55 - Роль

6.4K 91 1
                                    

Эпизод 55 - Роль

От заявления Лины я вошел в кратковременный ступор и не сразу нашелся, что ответить. Тем временем, она успела спуститься вниз и выйти на улицу.

- Льюк, ты не знаешь, где можно выпить кофе? –  как ни в чем не бывало спросила она.

- Кофе? – все еще переваривая новость о сеньоре Адаманти, протянул я.  

- Ну да, понимаешь, ужасно вдруг захотелось посидеть в каком-нибудь парижском кафе...

- Да, понимаю, – ответил я, не совсем понимая, как она может так быстро перескакивать с сеньора Адаманти на посидеть в парижском кафе.

- А может на Монмартр махнем? – предложила она, голосуя проежающему мимо такси.

- На Монмартр? Почему на Монмартр? – спросил я, чувствуя, что от происходящего у меня в мозгах образовался какой-то туман.

- Ну, мы же хотели там погулять, разве нет?

- А, ну да, действительно, – пробормотал я и сел в такси.

В ноздри пахнуло дешевым табаком. Видимо, водитель, скучая, выкурил в салоне не одну сигарету. Я тут же приспустил стекло. Ухмыльнувшись, таксист нажал на газ и мы,резко сорвавшись с места, устремились в парижскую ночь.

 - Знаешь, – поворачиваясь ко мне, произнесла Лина, – ведь ты был прав...

- Да? По поводу чего? - уставился на неё я.

- По поводу сеньора Адаманти...

- Подожди, ты же сказала, что он не существует, – оторопел я.

- Да, но я имею в виду поведение несуществующего сеньора Адаманти...

-А-а-а..., – протянул я и подумал, что видимо я чего-то во всем этом не улавливаю, поскольку не мог сообразить, о чем идет речь. Ведь если сеньора Адаманти не существует, то при чем тут его поведение?

- Пока ты спал, – продолжала Лина, – я решила почитать в интернете о венецианских масках, хотелось побольше о них узнать, ну и случайно наткнулась на статью, в которой меня поразила одна фраза...

- Да? – напрягся я, предчувствуя, что мне грозит услышать еще одну ошеломляющую новость.  

- Слугу, носящего маску, могли принять за благородного дожа, и наоборот...

- Да, и чем же она тебя так поразила? – не совсем понимая, что она имеет в виду, решил уточнить я.

- Тем, что напрямую связана с сеньором Адаманти. Он лишь играл благородного дожа[1], но на самом деле им не является.

__________________________

[1] Дож (итал. doge, от лат. dux ) - «вождь, предводитель - титул главы государства в итальянских морских республиках — Венецианской, Генуэзской и Амальфийской.

Загадка Восточного ЭкспрессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя