Эпизод 48 - Роза
Главное, подумал я, выключая свет, создать атмосферу, приближенную к той, что была в такси. Тогда мы наверняка сможем увидеть этот загадочный значок. Однако рассеянный уличный свет, проникавший в номер через не зашторенные окна гостиной, мало имел общего с отблесками, которые я хотел воссоздать.
Вдруг меня осенило: нужные нам отблески можно создать свечой. Ведь пламя у неё даже при небольшом колебании будет неровное и, соответственно, будет создавать требующийся эффект.
Я направился в спальню. Помниться, я там видел одну или две свечи...
- Льюк, что ты делаешь? – прокричала мне из гостиной Лина.
- Минутку, – пытаясь сориентироваться в полутьме, отозвался я из спальни.
Наконец, найдя в ванной небольшую ароматизированную свечу и коробок спичек, я вернулся в гостиную.
- Вот, – поставив свечу на журнальный столик, сказал я.
- Что? – уставилась на меня Лина.
- Ну, я имею в виду, что ты сейчас сможешь увидеть свой вензель, – пояснил я, зажигая свечу.
- Да? – удивилась Лина, – и каким же это образом?
- Давай, клади сюда коробку, – скомандовал я, усаживаясь на диван.
Взяв в руки свечу, я стал водить ею над коробкой. Лина придвинулась ближе. Наши головы соприкоснулись. Я почувствовал аромат, исходивший от её волос, и по моему телу прокатилась теплая волна.
- Ты что-нибудь видишь? – выдохнул я.
- Н-е-е-т, – отозвалась Лина.
Окутанные полумраком мы погрузились в молчание. В дрожащем свете свечи Лина всматривалась в крышку коробки, а я, закрыв глаза, осторожно вдыхал аромат её волос, с каждым вдохом чувствуя, как в сердце у меня лепесток за лепестком распускается нежность...
- Ты чего так пыхтишь? – донесся до меня голос Лины.
Я открыл глаза.
- Я не пыхчу, я пытаюсь сфокусироваться... – пробормотал я.
- Смотри, смотри, кажется вензель проявляется! - схватив меня за руку, воскликнула Лина.
Я бросил взгляд на коробку. В подрагивающем свете свечи на ней мелькнул какой-то значок, и в ту же секунду в упавшем на коробку отблеске перед моими глазами золотыми лепестками распустилась роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Восточного Экспресса
General Fiction«Загадка Восточного Экспресса» - третья книга из серии, посвященной приключениям французского юноши-аристократа и журналистки из Лондона. Ускользающие видения-пассажиры Восточного Экспресса, несущего главных героев из Лондона в Венецию, зазеркалье п...