Эпизод 49 - Послание
От уведенного у меня перехватило дыхание. В теории я, конечно, мог себе представить «фокус» с вензелем, а вот на практике с таким мне никогда не приходилось сталкиваться. Вообще-то, это даже покруче фокуса, подумал я, зачарованно уставившись на золотой вензель-розу.
Вскоре роза приобрела четкие очертания, и я смог разглядеть не только лепестки цветка, но и то, что в них замысловатыми линиями переплетались какие-то значки.
Я стал считать лепестки. Их оказалось тринадцать – пять внутренних и восемь внешних, и в каждом по значку. Я опустил свечу ниже и смог различить, что значки напоминали символы латинского алфавита. Пытаясь определить буквы, я сосредоточил внимание на внешних лепестках. Они были больше, чем внутренние, и буквы на них проступали более отчетливо...
- Ну? – услышал я голос Лина. - Видишь?
- Угу, – кивнул я, не отрывая взгляда от лепестков.
А что, если в этом вензеле-розе содержится какое-то тайное послание, пытаясь разобрать буквы, вдруг подумал я. Но кому? И почему послание было помещено на крышку коробки от венецианской маски?
Если маска принадлежит лорду, продолжал размышлять я, то и послание, занесенное в вензель, тоже должно быть предназначалось ему. Хотя, может быть, это совсем и не так... Ведь неизвестно каким образом старинная венецианская маска, с которой лорд Голдинг вдруг решил расстаться, преподнеся её отцу Лины, попала к нему в руки. Может статься, что послание изначально предназначалось не лорду, а тому, для кого была изготовлена маска...
- Льюк!
- Да? – очнулся я.
- Смотри, что ты наделал, – отводя мою руку от коробки, воскликнула Лина.
- Что? – в недоумении уставился я на неё.
- Ты же воском на крышку накапал...
Я бросил взгляд на коробку. На черном бархате действительно белело несколько капелек воска.
- Извини, – пробормотал я.
Поставив свечу на журнальный столик, я достал из кармана кредитку и, сняв с коробки крышку, принялся соскабливать с неё пятнышки воска.
- Льюк! – схватила меня за руку Лина.
- Я осторожно...
- Да нет, смотри, – оборвала она меня, – маска пропала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Восточного Экспресса
General Fiction«Загадка Восточного Экспресса» - третья книга из серии, посвященной приключениям французского юноши-аристократа и журналистки из Лондона. Ускользающие видения-пассажиры Восточного Экспресса, несущего главных героев из Лондона в Венецию, зазеркалье п...