Тогда они снова засмеялись, ситуация показалась им необычайно комичной: выходит, их родственник всю свою жизнь делал то, что ему не хочется, только потому, что не смел отказаться.
Туве Янссон, Сказки долины Мумитроллей
Всегда неотъемлемой частью Мультиверса был баланс. Особенно во времена — их уже никто из ныне живущих не вспомнит — когда он переживал не лучшие годы.
«Темные времена» — позже прозвали их. Только зарождение Мультиверса, когда Создателям приходилось все тянуть на себе, было поистине сложным, ведь на их неокрепшие плечи взвалилось слишком много ответсвенности. Они не успевали исправлять собственные же ошибки, параллельно успевая понаделать новых. Во вселенных, создававшихся с сумасшедшей скоростью, проходило множество таймлайнов, геноцид и сбросы раз за разом. Из-за переполненности Мультиверса АУ начали уничтожать друг друга и сами себя, пытаясь влезть в далеко не бесконечный — как кажется на первый взгляд — простор вселенной. Страдали не только опорные АУ, чье исчезновение допустить было просто нельзя, но и все остальные: от самых проработанных и огромных, до только начавших существование. Все, выстроенное долгими стараниями Создателей, стало стремительно рушиться. Приходилось выворачиваться, лишаясь даже банального ночного сна. Выдержать это было почти невозможно, даже имеющим такую власть Создателям.
В срочном порядке они начали искать себе замену, и было принято решение создать хранителей баланса. Пафосная четверка с крыльями и метками Инь-Яна на шейных позвонках. Выступающие в роли их душ сосуды будут хранилищем силы, которую они смогут черпать для сохранности целостности Мультиверса.
Их невозможно убить. Единственная слабость этих хранителей — отсутствие баланса, из-за которой они и могут погибнуть, если не выполнить прямое свое предназначение. Они должны будут на протяжении веков только и делать, что беспрерывно поддерживать нестабильный баланс, будучи заложниками своего смысла существования. Это кажется сейчас настолько аморальным — даровать пока не осознающим себя существам такую силу, но при этом ограничивать ее в рамках. Они рабы, и создавались, чтобы быть рабами.
«Добро со Злом должны оставаться в четком равновесии постоянно!» — кричит усталый голос Создателей в их головах, призывая бороться за это самое равновесие днем и ночью. Им стоит хоть иногда допускать погрешности — только для того, чтобы все не было таким противно-искусственным, но они не делают этого.
У них есть любимчик — у Создателей. Третий хранитель, символ созидания и творчества. А также лицемерие в чистом виде. Но, нет, это не его вина, просто Высшим показалось, что он заслуживает большей силы, чем остальные. А сила остальных поистине велика.
Сильнейшая четверка Мультиверса — четверка хранителей. Первый — позитив и доброта, дарящий миру лучи добра. Второй — полная его противоположность — ночной кошмар, вселяющий во всех неподдельный страх. Третий — созидание, помогающий при создании новых АУ, если их становиться слишком мало. И Четвертый — разрушение, что уничтожает заброшенные и мертвые вселенные, дабы немного очистить Мультиверс от переполненности.
Заложники своей участи — они исчезают при невыполнении своего предназначения. Их существование невозможно друг без друга, но и вместе — тоже: слишком разные у них пути. Но это не сейчас — позже.
Время до выпуска хранителей в свет было самым трудным для Создателей. Параллельно с собственноручной поддержкой баланса приходилось создавать новых почти богов, и сил в конце не оставалось почти уже ни на что. Но они справились.
Правда, пока не зная, к чему это все в конце концов приведет.
—————————————
Отчет: 505 слов
Мне вспомнилась древняя песня, теперь пою хожу, ахахаха
У нас теперь, кстати, есть эпиграф, круто, да? ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс
Fanfiction!!!ХЭДКАНОНЫ!!! Что может случиться, если четверка хранителей баланса вдруг перессорится между собой? И задуманное между ними равновесие развалится, как песочный замок под ногами сердитого ребенка. Понятия добра и зла совершенно ничего не значил...