Часть четвертая. Шапка с помпоном

2.4K 178 8
                                    

После встречи встречи с Инком остался очень неприятный осадок, поэтому Эррор направился в первую попавшуюся вселенную. Возвращаться в антипустоту хотелось меньше всего, а видеть там эту проклятую книгу — особенно.

  Хрустящий снег под ногами, на удивление, был притоптан множеством прошедших ног, а не девственно целый и глубокий, как в той, ныне несуществующей, вселенной. Не то, чтобы он был слишком ровным и чистым, но и непроходимым тоже не казался. Хотелось поверить, что хотя бы здесь монстры — хотя бы сейчас — не думают о себе слишком много, не презирают других и не подавляют их потребности. Эррор пошел по направлению к Сноудену, откуда слышался шум толпы. Как бы он ни относился к огромным толпам, которые монстры созывали на свои торжества, а знал точно: если отловить там кого-нибудь, такого же отчаявшегося, можно и не дожидаясь, пока остальные разойдутся по кофейням и лавкам, уйти и дальше, протискиваясь через толпу на площади и главной улице. Идти самому, было бы просто смешно. Откуда у Эррора такие представления о жизни в обществе — он и сам не знал... Тем более, что нигде и никогда в жизни он не встречал ни одного монстра, у которого было бы все как у него. В то же время он точно знал, что таких, как он — тысячи. Откуда? — возможно из книги. А возможно, прочитал это на лице и руках Инка. Вполне могло быть и так, и иначе. Мир рядом с этим казался таким простым и понятным — и было досадно, что нельзя разложить все это по полочкам и сказать, что так оно и есть... В груди поднималась темная обида, которую Эррор старался укротить с той же последовательностью, с которой сдерживал рвущийся наружу смех.

  Наконец он дошел до главной улицы. Ее он сразу узнал — она была точной копией изображения в книге. Разве что... Что это за плакаты? Какой-то непонятный текст на витрине кафе. Он склонился к окну и прочитал: «Благодарим наших Трех Хранителей за подаренный в Мультиверсе Баланс! Незаменимость их отрицать будет грубейшей ошибкой, и, слава Создателям, что это их скромное кредо дошло до широкой общественности!»

  — Как троих? — прошептал Эррор и отпрянул от окна.

  Это же гласили другие плакаты. Одни кричали: «Браво!» Другие: «За Трио Хранителей!» Третьи: «Баланс в каждую АУ!» Четвертые: «Баланс — как разумное, доброе и вечное начало!»

  Эррор шел по улице, недоуменно глядя по сторонам и пытаясь понять смысл увиденного. Глобальный Баланс и Трио Хранителей? А куда они его дели? Похоронили уже? Да нет, не могут они такое провернуть. Если, конечно, они и впрямь имеют в виду именно это... Они правда думают, что Четвертого хранителя не существует? Или это внушил им Инк? В Мультиверсе... Если верить Инку, все знают о существовании Хранителей. Но если им вдалбливали это в голову с самого начала, тогда зачем?... Нет, нет, надо во всем разобраться. Пока никто ничего не заподозрил. Пока все вокруг заняты делом, надо во что бы то ни стало выяснить, что по мнению Мультиверса произошло с Четвертым хранителем. И, раз уж на то пошло, со всеми остальными.

БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя