Часть девятая. Параллельные прямые никогда не пересекутся

2.1K 152 23
                                    

— То есть, ты мне хочешь сказать, что не знаешь, из какой АУ тот скелет? — Дрим скептически оглядел раздраженного Инка, ходящего из стороны в сторону по кухне.

  — Представь себе! — воскликнул он и потер виски. — Ни одной идеи, откуда он мог взяться.

  — Проверь Дудл-сферу, — предложил Дрим, и щелкнул кнопкой включения чайника.

  — Я проверял уже двадцать семь раз! Ты думаешь, что если он появился в Дудл-сфере — ума не приложу, как! — то не уничтожил бы все упоминания о своей вселенной? Я уверен, что он не глупец. И да, я считал.

  — Ты не думал, — смущенно начал Дрим, — что он мог присоединиться к шайке Найтмера?

  Инк замер и нахмурился. Погрузиться в мысли ему не дал свист чайника. Чайник вообще никогда не работал, как надо: то ни под каким предлогом не включался, сколько бы ты не щелкал по кнопке включения и не пробовал советов из инструкции; то он свистел на всю кухню, отказываясь прекращать концерт духовых инструментов, ужасно раздражая всех присутствующих. Дрим уже привык к этому звуку, старательно его игнорируя, но Инк раздраженно метнул в чайник недовольный взгляд. И поспешил уйти из комнаты, приказав заварить ему чай, и исчез где-то на лестнице. Дрим облегченно выдохнул. На его лице ясно было написано, что ничего нового за это время он не увидел — наоборот, понял, что вечер остался без новостей. В комнате Инка зажглась лампочка, и Дрим решил, что ее хозяин думает о чем-то другом — впрочем, его размышления были не новыми и вполне привычными.

  Дрим уже налил чай в кружки, но в кухню ворвался Инк и крикнул:

  — Не время чаевничать! Собирайся — мы уходим.

  Дрим даже не успел спросить куда, как его схватили на плечи и втолкнули в портал — а собраться ему, между прочим, так и не дали! — и стали судорожно что-то объяснять.

  Портал закрылся почти сразу за спиной Дрима, и он посмотрел назад. Редкие деревья леса будто сгорали, рассыпаясь углем и пеплом. Сначала Дрим подумал, что это прах монстров, но Инк заключил:

  — Все будто сгорело!

  Дрим кивнул. Это твой этот загадочный разрушитель — хотел спросить, но тут же он заметил замешательство Инка.

  У них не было эмоций — ни у кого из них. Создатели не наделили их привычными для монстров душами: это были просто пустые сосуды, хранящие энергию, которая Хранителям даже не принадлежала. Мутная жижа иногда бурлила — своеобразный знак, благодаря которому Хранители могли общаться на расстоянии. Для этого есть метка на шее — но она работает только с парой, на более близких дистанциях.

БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя