Часть шестая. Сон за спасибо

2.3K 168 20
                                    

Следующие недели Эррор провел в компании новых знакомых. Они были удивительно к нему добры, совсем отличаясь от тех злодеев, которых все изображали, и он потихоньку начал к ним привыкать. В особенности — к Найтмеру. Эррор не отходил от него ни на шаг, и во время долгих прогулок оба вели тихую беседу, при которой Эррор никогда не забывал говорить: «Спасибо за все».   Найтмер отвечал: «Не за что», хотя только что сам выдал столько «спасибо», что Эррор потом целый день ходил, прижимая ладонь к груди и бормоча: «А мое "спасибо" больше». А Найтмер подкрадывался и отвечал: «Конечно». 

  Но, как подозревал Эррор, настоящим «спасибо» все же были вечера в компании всех них. Даст очень любил рассказывать страшные истории, и обижался, когда никто их не слушал. Эррор тогда предложил, чтобы всю неделю Даст их придумывал, а в пятницу вечером все откладывали дела и собирались вместе, чтобы он рассказал их. Все согласились, и такие пятничные вечера вошли в традицию. А после — истории стали рассказывать все, не только один Даст.

  Любимой историей Эррора была рассказанная Найтмером сказка о двух слепых, которые, щупая друг друга, понимали, что являются жуткими и уродливыми чудовищами, слившимися с отвратительными несуществующими уродцами; причем все зрячие монстры говорили им, что они выглядят почти как модели с журналов монстров; а они не понимали — что есть на самом деле.

  А однажды Найтмер не появился к назначенному времени. Даст на другой день спросил у него, где он был и чем занимался, а Найтмер ответил: «Слепые уродцы умерли». И они с Эррором замерли в немом ужасе, а Найтмер рассмеялся.

  Тогда у него впервые получилось своей историей напугать Даста, и тот долго обижался, всю неделю придумывая новые страшилки.

  После этого Даст стал гораздо уверенней рассказывать истории, стараясь переплюнуть Найтмера. Но разве кто-то может переплюнуть создателя ночных кошмаров, который знает страхи лучше, чем кто бы то ни был на свете? Нет, не сможет. Ведь и рассказывать страшилки можно по-разному. В случае Найтмера, если попадалась особенно страшная история, Даст, вспоминая ее, сочинял новые, лучшие страшилки, которые нравились ему куда больше. А Найтмер радовался, что Даст точно так же, как он, стремится превзойти его, и только посильный труд и вся сила воображения позволяют ему оставаться выше Даста на несколько ступенек.

БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя