— Беги! — скомандовал мне Найтмер, и я поспешил скрыться.
Стоял гул. Обрывками я слышал их разговор, но собственное дыхание глушило, гремело. Каждый вдох душил все сильнее, пока я на мгновенье не потерялся в реальности.
В глазницах темно, будто мне залили туда тугой воск или древесной смолы (интересно, ощущал ли такое Киллер?). Почему-то стало тихо. Я попытался протереть глаза, но не смог. А потом, будто кто-то закрыл мне голову подушкой, свет померк окончательно.
Отдаленно послышались голоса — в глаза ударил свет, получилось их открыть. Мелькали мутные образы. Я постарался нащупать очки, но они исчезли. Видимо, кто-то их снял. Кто? Я не видел никого, кто мог бы так быстро меня вырубить. Пятна шуршали и шумели, я думал, что это Найтмер, Инк и Дрим, но ничего похожего на их голоса не было. Пятна сходились в абстракции и фигуры, вокруг ничего не было. Вокруг был я. Все замутненное, настоящее. Яркие пятна слились в круги, точки — в фигуры. Одно из пятен медленно поднялось вверх и скрылось из виду. Я сфокусировался на нем и успел заметить его форму, прежде чем его и след простыл. За ним последовало другое, и они вернулись, смешанные.
— Я буду делать тебе больно, — сказало одно из пятен, — мне все равно, как ты будешь кричать.
— Не буду, — отозвалось второе и метнулось в сторону.
— Ты ничего не понимаешь в чае, — буркнуло первое и рассыпалось о землю, появляясь с другой стороны (стороны — чего?).
— Никто ничего не понимает в чае, а меня за это бьют. Не понимаешь, значит, не будешь чай пить.
Вдруг вмешалось третье пятно:
— Эй, ты! Нам твоего гребаного чаю не надо. Уходи отсюда. Ты мешаешь нам идти. Все монстры разные, ты вообще не монстр. Лучше не мешай нам жить.
Между ними ударил свет. Первое и третье пятна вцепились друг в друга. Или не вцепились? Или наоборот, развили такую силу, что слились вместе? Или произошло что-то другое, но вместе? В общем, что-то случилось. Сверху — откуда, сверху? — посыпались черные искры, и я невольно закрылся руками. Правда, это получилось чисто рефлекторно — так на меня еще не нападали.
— Вот видишь: ты всегда все портишь! — взвыло одно из пятен, я уже не мог разобрать, какое.
— Эй, ты! Все, хватит, уходи. Не надо ничего портить. Что ты суешься? Что ты вообще за урод?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс
Fanfiction!!!ХЭДКАНОНЫ!!! Что может случиться, если четверка хранителей баланса вдруг перессорится между собой? И задуманное между ними равновесие развалится, как песочный замок под ногами сердитого ребенка. Понятия добра и зла совершенно ничего не значил...