Лет десять тому назад, когда некоторые вселенные одиноко пустовали, сильным ураганом принесло бурю. Она не прекращалась годы, занося все снегом и льдом. Тогда некоторые вселенные были оторваны от остальных — опустели и замертвели. А потом ураган утих, и они остались пустовать. Позже в некоторых из них поселились Хранители, боги и полубоги. А теперь метель вернулась. С градом, ледяными каплями и редким, но холодным снегом. И все ждут, что произойдет что-то важное, как тогда. Но сейчас есть Хранители — они должны все уладить.
Но один из Хранителей болеет. Никчемно закашливается, давясь холодным комнатным воздухом. А второй носится вокруг него, то и дело впихивая в рот таблетки и мерзкий травяной отвар. И первому из них хочется, чтобы второй продолжал о нем заботиться, а второму — чтобы первый говорил. Кажется, слова сейчас будут уместны.
— Колодец нужно получше закрыть, — сказал Найтмер, приотодвигая штору, чтобы заглянуть в окно, — он, думаю, под брезентом все равно замерзнет.
— В кладовой есть пленка, — ответил Эррор и приподнялся на кровати, чтобы тоже заглянуть в окно, но Найтмер тут же задернул штору обратно.
— Я пошлю это делать Хоррора с Дастом, — устало проворчал Найтмер и со вздохом плюхнулся в кресло, — а то никаких сил моих не хватит.
Эррор хихикнул, уже представляя недовольные крики Даста и покорно несущего в такую погоду ведро воды Хоррора. И, быть может, довольного Киллера, который все это внимает.
Посылать на такие поручения Киллера — себе дороже: он не только все уронит и поломает, но и сам провалится в колодец, матерясь, что не подписывался на это. И Найтмер прекрасно знал, что это может произойти, поэтому именно Киллер имел привелегии, не отправляемый расчищать снег, носить воду и колоть дрова. И из-за этого с ним часто ссорились Даст и Хоррор, ибо почему они работают, а Киллер — нет? Но Найтмер это быстро улаживал, отправляя его на какое-нибудь простейшее задание, когда Хоррор с Дастом сами умоляли его отозвать.
Найтмер, кряхтя, поднялся. Он предупредил Эррора, что пойдет подкинет дров и заварит еще лекарственных трав.
Ветер старался выбить льдинами оконное стекло — оно дребезжало и ныло. Рама гудела под порывами ветра, и в крышу бил град.
— Привет болеющим, читающим! — заглянул в комнату Хоррор и улыбнулся.
— Но я не читаю. — удивился Эррор и огляделся в поисках невидимой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс
Fanfiction!!!ХЭДКАНОНЫ!!! Что может случиться, если четверка хранителей баланса вдруг перессорится между собой? И задуманное между ними равновесие развалится, как песочный замок под ногами сердитого ребенка. Понятия добра и зла совершенно ничего не значил...