Несколько часов безуспешных поисков — и настало безумие. Найтмер параноидально обходил каждое дерево в чертовом лесу по несколько раз, только чтобы убедиться, что он ничего не пропустил. Не пропустил ближайшие вселенные — они были изучены вдоль и поперек; оригинальный Андертейл — шапка с помпоном заметила его среди деревьев и помахала рукой. Найтмер хотел идти в анти-пустоту, но та — он знал это лучше кого бы то ни было! — снилась Эррору в кошмарах, и тот никогда бы не стал соваться туда ради какой-то глупой и бессмысленной игры в прятки.
Совсем отчаявшись, Найтмер направился домой, надеясь, что они с Эррором просто неудачно разминулись, и тот уже ждет его там. Руки тряслись, будто не веря в хороший исход, а ноги предательски подкашивались. В голове — бардак, сумбур. Мысли перебивали друг друга. И, признаться, плохие были громче хороших. Найтмеру было страшно, в первую очередь даже, скорее, от незнания: куда за считаные минуты мог деться Эррор. И как скоро после их расхождения он исчез. Найтмер был в таком отчаянии, что даже не думал о том, что Эррору может быть на него плевать. Старался не думать. Но такие мысли периодически всплывали, полностью сжирая все остальные, а потом бесследно пропадали, оставляя быстро заполняющуюся пустоту. Поэтому Найтмеру было немного не по себе. Подходя к дому, он уже знал, что так и будет, и Эррор ждет его на крыльце или в гостиной, но нигде его не было.
Найтмер устало прохрипел — единственное, на что осталось сил. Эмоций, казалось, было настолько много, что Найтмер вовсе хотел, чтобы они исчезли. Страх за Эррора смешивался со злобой на Инка и всей оставшиеся рефлексией. Оставалась только ярость на самого себя.
Иногда мысли перепрыгивали с одной на другую. От одной фразы к другой. От одной отчаянной идеи на другую. И так целый час.
И выводы совсем не радовали. Внезапное озарение, что Эррор просто сбежал, удручало хлеще мыслей о возможной его кончине. И от пришедшей догадки лучше не стало. Если он сбежал, значит, и сам Найтмер не на своем месте. Значит ничего в этом чертовом дисбалансном мире не на своем месте. И значит, что вся жизнь темной стороны Мультиверса вернется обратно — в бездну агрессии и бессмысленных убийств. А все почему? Потому что однажды глупый Найтмер решил привести милого паренька, с которым они случайно сыграли в снежки. И который, по воле случая, оказался таким же мышонком в плену удава, как он. Хранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс
Hayran Kurgu!!!ХЭДКАНОНЫ!!! Что может случиться, если четверка хранителей баланса вдруг перессорится между собой? И задуманное между ними равновесие развалится, как песочный замок под ногами сердитого ребенка. Понятия добра и зла совершенно ничего не значил...