Часть четырнадцатая. Прятки

1.7K 155 32
                                    

Ветки бесстыдно хлестали Найтмера по лицу, как только он собирался пройти. Загораживали тропинку, словно некие шлагбаумы, и не пропускали вперед. Найтмер гневно их отпихивал, боролся, но те лишь сильнее его сжимали. Лес уже почти уничтоженной вселенной стоял неподвижен и силен, будто не являлся ее частью и не поддавался уничтожению. Или же стремительно разрастался, только где-то смело исчезнуть хоть дерево.

  Где-то в этом бесконечном потоке густых деревьев прятался Эррор. И Найтмер зло ломал ветки и толкал стволы, порой спотыкаясь о торчащие корни или проваливаясь по голени в снег.

  Ему хотелось разорвать эту черноту за невидимой границей, но каждый раз, когда он пробовал это сделать, ветка сильнее ломала его руки.

  Он думал, что стоило бы иметь хоть какую-нибудь связь с Эррором, но было поздно. Ни единой зацепки, где он. Найтмер остановился и оперся на один из стволов деревьев, чтобы отдышаться.

  Внезапно он понял, поднял голову вверх и усмехнулся:

  — Умный...

  Дверь Найтмер почти снес: настолько нервным он был. Но вместо ожидаемого полного сбора банды, он застал лишь Хоррора с Киллером.

  — Где Эррор? — слишком резко, —  резче, чем он хотел, — спросил он. — Все в порядке?

  — Я не знаю, — удивился Киллер, — Вы же вместе были, нет?

  Найтмер замер. Как не знает? Неужели, Эррор не появлялся дома? Руки затряслись, и тогда Найтмер по-настоящему испугался.

  — Все в порядке? — обеспокоено поинтересовался Хоррор. — Что-то случилось?

  Найтмеру удалось выжать только скудное «нет», прежде чем он снова рванул в ту вселенную. Он знал, что Инк с Дримом уже ушли, но спокойней от этого не становилось. Кто знает, что могли бы сделать эти двое, случайно наткнувшись на Эррора. Найтмер со злостью саданул кулаком по дереву, в кровь раздирая костяшки пальцев. Он царапал кору и рычал, как загнанный в клетку зверь. Он пинал снег и землю, топтал траву и ломал ветки деревьев. А еще он был готов найти Эррора любой ценой. Никогда еще он не был так близко к потере контроля, как сейчас. Это ему не понравилось, и он для себя решил: в таком состоянии он не может продолжать поиски. Конечно, разнести весь этот лес к чертям, чтобы на голом поле легче рассмотреть миниатюрного Эррора, кажется заманчивым, но явно не эффективным. Его долг — вести себя правильно. По крайней мере, в этой игре. Игра только началась. И ему остается быть терпеливым и ждать.

  Тогда Найтмер окончательно понял, что ненавидит прятки. Особенно, если сам Эррор решил их затеять. И чтобы победить в этой борьбе, нужно выяснить, что произошло с Эррором, а не заниматься бесплодными поисками.

  И пусть Найтмер обошел все деревья в этом лесу по несколько раз; пусть он разрывал сугробы снега; пусть, надрываясь, поднимал камни и поваленные деревья; пусть в кровь разбивал руки и ноги — он был готов сделать все. И он не мог себе позволить даже тени сомнения в том, что Эррор до сих пор где-то здесь, просто потому, что мог в это верить.

  Найтмер совсем выбился из сил, валился с ног, терпя головокружение и тошноту. Но он знал, что, если усталость возьмет верх, он потеряет сознание и не сможет найти дорогу назад. А найти Эррора — и подавно. Найтмер уже не боялся кричать, но горло уже сходилось рваным кашлем, когда крики стали выходить громче и чаще. «Долго так не протянем», — подумал он, останавливаясь, чтобы перевести дыхание. И с ужасом увидел еще одно дерево, второе, третье и бесконечное множество их — слившихся в сплошные стволы. Лес шел дальше, предательски вырастая у него на глазах. Найтмер обессилено рухнул на колени в снег. Ему на мгновение показалось, что деревья действительно стали ему помехой, и теперь он карабкается вверх по склону, который постепенно отдаляется, теряя высоту. Голова кружилась.

  — Эррор, — прошептал он, — пожалуйста.

—————————————
Отчет: 589 слов
Да, мало; да, плохо; да, мне пора выйти в окно: но давайте не будем, окей?
Я еле пережил этот год, скорее бы лето

БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя