Жители «злой» части Мультиверса, слуги зла, пристально следили за его жизнью. Взаимодействие с ними было непростым и сложным. Они мешали всему счастью. Жизнь оказалась сложной и многогранной, ее нити — черными. Их лица — отвратительными. Их законы, запрещающие любить, были жестокими. Часто приходилось сталкиваться с их темным влиянием, причем оно осуществлялось не столько специально, сколько само собой — со временем оно превращалось в контроль сознания.
По крайней мере, так говорил Инк, но Эррор, признаться, не особо ему верил. Слишком легко было обвинить их, не утруждаясь сколько-нибудь серьезными доказательствами. Эррор подозревал, что все обстоит несколько сложнее. Ведь даже Инк в целом не смог сказать ничего конкретного. Он говорил, что у Мультиверса есть темные уровни и уровни силы, и с ними не все просто. И что всем этим управляет злодей-Найтмер.
— Так что случилось с твоей АУ, Эррор? — поинтересовался Найтмер, любезно отбрасывая попадающиеся на пути камушки.
Эррору он не казался повелителем зла, однако это отнюдь не означало, что Найтмер не способен представлять какую-нибудь форму серьезной опасности. Не в его сторону — не похоже, но для какого-нибудь мерзкого приспешника Инка — вполне возможно. Найтмер был способен на многое — в этом Эррор не сомневался. Вопрос в том, что он с этим «многим» сделает... Но разве можно задавать подобные вопросы? На это способен лишь Инк. И Эррор укорил себя за это. Неуверенно ответил:
— Там нет для меня места, Найтмер. Туда нельзя. Все пошло прахом...
И Найтмер обеспокоено поинтересовался — каким прахом? Эррор не нашелся, что ответить, — не знал. Он только знал, что, кажется, потерял все, даже не заимев, и это от него совсем не зависело. Но стоит ли сейчас думать об этом? Какое это теперь имеет значение?
Они шли какое-то время в тишине, нарушаемой только дыханием Эррора, и вдруг он услышал, как Найтмер сказал:
— Ты боишься темной стороны, Эррор?
И Эррор замер, не поимая — к чему это. Ему подумалось, что темная сторона действительно может таковой оказаться, и он просто ошибся насчет Найтмера, Инка и самого себя. Но вслух он сказал только:
— Я не знаю. И ни к чему говорить об этом.
И они пошли дальше. Однако мысль эта не шла у него из головы, и вскоре он повторил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баланс
Fanfic!!!ХЭДКАНОНЫ!!! Что может случиться, если четверка хранителей баланса вдруг перессорится между собой? И задуманное между ними равновесие развалится, как песочный замок под ногами сердитого ребенка. Понятия добра и зла совершенно ничего не значил...