I. Возвращение

9K 178 11
                                    

–Веселись, дорогая Блум. - Произнёс Валтор, разглядывая изображение юной феи. -Ты ещё не знаешь, что тебя ждёт впереди. - Он ухмыльнулся, взмахивая рукой и стирая её портрет.

Вечер. Гардения.

Феи сидели за одним из столиков в баре «Фрутти-Мьюзик», оживлённо рассказывая Рокси о школе Алфея. Специалисты работали, разнося коктейли посетителям. На сцене выступали знакомые музыканты, а родители феи животных весело обменивались репликами и из простого набора продуктов творили шедевры, разливали напитки, за барной стойкой.
На небе появились яркие звёзды, освещающие воду у побережья. Лёгкий тёплый ветерок освежал.
Винкс болтали, только Лейла задумчиво разглядывала ночную мглу и порой скрывающийся за облаками месяц.

–Лейла, ты в порядке? - Толкнув подругу в плечо, спросила Флора.

–Да, всё хорошо. - С паузой ответила Принцесса Андроса, опустив чудесные голубые глаза, наполненные слезами.

–Думаю, ей не помешает ещё один божественный коктейль! - Заявила Стелла, подзывая Брендона жестом.

–Мадмуазель, Вы что-то желаете? - Подавшись вперед, спросил брюнет.

–Один яблочный коктейль, - улыбнувшись и подмигнув возлюбленному, сделала заказ блондинка.

–Стелла, я не хочу. Надеюсь, ты выпьешь за моё здоровье. - Резко встав из-за стола и отдалившись к океану, подмигнула Лейла.

Подруги сидели в недоумении, но с пониманием отнеслись к этому: принцессе Андроса пришлось пройти через многие трудности: Маги Чёрного Круга, её предательство ради мести, но самое больное - жених, погибший при спасении сотни фей, закрывший воронку Магов.

–Оставим её одну, думаю, она позже к нам присоединится, - сказала Текна.
–Действительно, она должна сама разобраться с чувствами. - Поддержала Муза.

Каждая из Винкс волновалась за подругу, сочувствовала ей.

Девушки продолжили разговор, иногда поглядывая на одинокую фею волн.

Лейла присела на ещё не остывший белый песок, закапывая в него босые ноги. Она вскинула голову к небу, на котором ярко полыхали звёзды и жёлтый месяц, освещая местность вокруг. Из бара доносилась приятная музыка, а легкий ветерок развевал тёмные волосы принцессы.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя