IX. Объединение Блум и Валтора?

3K 90 6
                                    

–Блум? Блум? - Кто-то тряс девушку и звал.

Чей-то знакомый женский голос. Она открыла глаза и увидела перед собой Фарагонду. Зрачки девушки были достаточно расширены, из-за чего нежная голубая оболочка глаза практически исчезла. Хранительница Огня лежала на койке в ещё потрёпанной одежде, но уже с обработанными ранами, которые пронзали тело болью. Она пыталась сфокусировать взгляд, рассматривая комнату, в которой находилась.

–Миссис Фарагонда? -Пытаясь подняться, произнесла охрипшим голосом Блум, но лишь получила жест, указывающий на то, что ей не следует вставать.
–Как Вы себя чувствуете, Блум? - Нежно и осторожно спросила директриса, присаживаясь на стул, который стоял рядом.
–Где я? Что происходит? - Паникуя, лишь задала вопросы рыжеволосая девушка, желающая получить ответы.
–Блум, Вы сильно ослабли, магически истощены и, Блум... - замешкалась Фарагонда, пытаясь подобрать нужные слова.

Собеседница нервно ожидала, параллельно вспоминая то, что происходило, пыталась сопоставить что-то и понять в каком мире находится. Или же она во сне?

–Ваша Темная личность... она до сих пор в Вас, кажется, волшебная пыльца не способна снять столь сильное заклинание. Скорее всего, из-за этого Вы не можете перевоплощаться, а силы не могут восстановиться. Профессора, я и Гриффин пытались что-нибудь предпринять, но наши усилия оказались тщетны... единственный, кто может излечить Вас - наш ненавистный противник. Мне очень жаль, Блум, но этот бой для Вас окончен. Других способов нет. Либо Вы остаётесь почти феей, либо перевоплощаетесь в Тёмную Блум, либо просите помощи у Мага... Простите. - Медленно, перебирая фразы, проговорила бедная женщина с дрожью в голосе.

Она поднялась со стула и прошлась по комнате, подошла к окну, скрестив руки на груди, наблюдала за чем-то. Молчание. Это самый трудный момент, когда никто не может проронить ни звука.

–Где Винкс? - Внезапно решила начать фея Огня.

Фарагонда лишь указала на стекло, не оборачиваясь. Блум сразу поняла - идёт битва, значит, она обязана быть со своими подругами и помочь тем, чем сможет. Но почему не слышно? У них шумоизоляция что ли? Хотя это неудивительно, если на 1 курсе никто не проснулся, когда напали Ведьмы, лишь Гризельда и Фарагонда подоспели к концу. Или же на 4 курсе, когда Маги Чёрного Круга искали Блум. Все лишь выглянули, когда Винкс начали сражаться с ними.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя