IV. Первая встреча

3.8K 106 6
                                    

Борт корабля. Эраклион.

Принц ничего никому не объяснил.

«–Скай, это ненормально. Ты ничего толком не рассказал. - Сказал Брендон, встречаясь с блондином и останавливая его.
–Мне нечего больше сказать. Я не могу смотреть в чистые глаза Блум после того, что случилось.
–Ты можешь быть конкретнее? - Нервно спросил Ривен, опираясь спиной о стену.
–Что произошло? - Спросил тихо Набу, глядя на Ская.
–Мы с Блум не можем быть вместе, потому что я полюбил другую. - Специалист раздражённо втянул воздух через нос. –Хватит расспросов, это бесполезное занятие. Всё, что было, то останется воспоминанием.» - вспоминал Брендон, садясь за стол управления.

Все сидели по разным местам, а Блум находилась на лавочке, опираясь о сидение руками, закинув голову вверх, думала о произошедшем. Ладонь девушки болела от недавних порезов, но она была не так ощутима, как душевное состояние. Предательство любимого в важный день, разве такое возможно представить? Как он мог изменить ей, ведь недавно клялся в вечной любви?

«Это Диаспоро. Она его подруга детства. Может, он всё это время делал вид, что любит меня, но на самом деле не прекращал думать о ней?» - повторялось в голове у феи Огня.

Логово ДарКара.

–Дамы и Господа, упаковываем чемоданы! Нам пора переезжать, - скомандовал Валтор.
–Так скоро? Ты уверен, что мы сможем завладеть облачной башней? Там сильные ведьмы. - Усмехнулся Анаган на самоуверенность мужчины.
–Вы сомневаетесь во мне? - Окинув грозным взглядом Магов Черного Круга, твёрдо спросил маг.
–Нет, ты что, вне сомнений, - подойдя сзади, сказала Айси, прислонившись рукой к спине Валтора, слегка поглаживая.
–Значит, действуем. Они ещё не успели активировать защиту, потому что не знают, с кем имеют дело. - Создавая портал в другое измерение, ухмыльнувшись, гордо произнёс Маг и растворился, войдя в слепящий глаза свет.

–Добро пожаловать в школу ведьм, а точнее в наш замок. - Ухмыльнулся Валтор, войдя в Облачную Башню.

За ним оказались Трикс и Маги чёрного круга, которые разглядывали мистическое место.

–Валтор и Трикс! Как это возможно? Кто эти люди? - Завопили Ведьмы, осматривая незнакомцев и готовясь к бою.
–Уверен, вы не против нашего присутствия здесь. Отныне вы будете подчиняться мне! - Улыбка расплылась по лицу Валтора, он начал оставлять на учениках метки.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя