Что делать этой наполовину фее? Другого пути нет, нужно самой излечиться от этого. Волшебная пыльца? Гениально! Но она не подействует на обладательницу из-за неполного Энчантикса. Просить девочек? Нет, ей будет стыдно смотреть им в глаза, рассказывая всё, что сама натворила. То же самое с учителями. Ей не хотелось объясняться перед ними, оправдываться. Блум присела на диван, задумалась и, сама того не замечая, заснула.
–Винкс! - Пробудил голос Гризельды, забежавшей в квартиру к девушкам.
Из комнат начали появляться заспанные лица Фей.
–Что случилось? - Быстро опомнившись, спросила Текна.
Все шестеро собрались около неё.
–Нам сообщили о предварительном нападении на школу. Враги готовятся. Вам срочно нужно пройти к директору, она расскажет подробнее. - Ни разу не остановившись, проговорила встревоженная учительница.
–Раз так, значит, нам нужно немедленно готовиться. - Сказали в один голос Винкс и начали приводить себя в порядок.Быстрыми шагами девушки шли к кабинету Фарагонды. Уверенно они вошли к ней, рассевшись по местам.
–Не думаю, что расскажу что-то новое вам, девочки. Враги действительно хорошо подготовились и скоро нападут, по нашим сведениям... - Она вздохнула и сняла очки, потирая переносицу. –Возможно, это наш последний бой, если мы не отразим атаку. В прошлый раз вы очень помогли нам, отдалив главных магов от школы. Но я по-прежнему не могу понять... - замедлившись, женщина в голове подбирала какие-то слова.
–Мы сильнее, чем они. Поэтому им не удаётся нас победить, несмотря на численность. - Сказала Блум, будто прочитала вопрос Фарагонды.
–Там ведь Трикс, Маги Чёрного Круга. Они давно могли бы прикончить вас. - Вмешалась Гриффин.
–Им что-то мешает. Или кто-то. - Догадалась Муза.
–А если они просто хотят поиграть с нами, постепенно лишая нас сил? - Задалась вопросом Текна
–Надеюсь, это не так. В любом случае нам нужно не падать духом и готовиться к худшему. - Сказала Фарагонда.Винкс поспешно вышли во двор школы, где учителя и ученицы были вооружены для защиты и нападения.
Тучи сгущались над Алфеей, где-то сверкала молния, разносившаяся по всему измерению. Вдали виднелись знакомые очертания заколдованных ведьм и злого общества. Снова все, кроме Валтора.–Почему он не может прилететь вместе с ними? - Возмущалась Муза.
–Какая разница? Действуем! - Приказала Текна.
–Энчантикс!
Вокруг рыжеволосой несколькими кругами опускалась магия, пока остальные превращались. Она и подруги недоумевали, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор •
Fanfiction-Чего ты хочешь добиться, милая? Она отряхнула изящно сидящее на ней тёмное платье, поправила прическу и устремила взгляд, наполненный огнём, на Валтора. Он осмотрел девушку с ног до головы, оценивающе кивнул. Гордая ухмылка, обжигающий душу взгля...