VIII. Милая

3K 83 7
                                    

Неожиданный взрыв, и половина моста обрушена. Он ушёл из-под ног в прямом смысле, и Блум провалилась вниз, пытаясь почему-то спастись. Может, это всё из-за Мага? Девушка просто хочет отомстить ему. Или же это не просто месть, а нечто большее? Может, это чувства Тёмной Блум?

Мост начал рушиться, отчего создал огромный шум, брызги в воде. Пара секунд и из-под него вылетает Валтор, держа на руках рыжеволосую девушку. Она практически не коснулась озера, если не считать подошву ботинок. Во всяком случае Блум не погибла.

Сейчас она находилась на руках у самого могущественного злодея всех измерений, прижимаясь к его груди, и от этой мысли почему-то было, то ли очень тревожно, то ли, наоборот, спокойно. Она разглядывала черты его лица, чувствовала биение сердца. Он же ощущал на себе пристальный взгляд, а дыхание девушки обжигало чуть оголенную шею. Рыжие волосы, развевающиеся на ветру, неприятно щекотали лицо мужчины. Казалось, сердце вот-вот выпрыгнет из груди феи, она потеряет силы или же превратится в ведьму, девушку охватила паника.

–Отпусти меня! - Крикнула Блум, пытаясь вырваться из его сильных рук.
–Успокойся, Блум, сейчас ты в безопасности. - Строго рыкнул он.
–Там, где есть ты, всегда опасно. - Резко ответила она на неподчинение.

Волшебный шар был наготове в руке рыжеволосой.

–Я сказала пусти! - Сказала она и приготовилась к выстрелу.
–Ты же не хочешь, чтобы мы разбились? - Показав взглядом на набранную высоту, с ухмылкой произнёс волшебник. –Конечно, если ты так хочешь, я могу тебя отпустить, нет проблем. - Ехидно произнёс он. –Умрём, как в сказке, в один день.

От высоты закружилась голова. Но ведь она фея? Почти... Блум случайно выпустила этот огненный шар, который пролетел пару метров мимо пары, но вдруг развернулся и ударил в спину мужчины, который потерял контроль. Стремительно они падали вниз, Валтор пытался удержать вырвавшуюся из объятий рыжеволосую, а перед их лицами уже мелькали деревья.

–Винкс Энчантикс! - Крикнула девушка, пытаясь хоть что-то сделать, чтобы не умереть.

Секунда, две... ничего не происходит. Блум обратила внимание на ладони, она не понимала, почему силы до сих пор не пришли к ней. Валтор поймал баланс в воздухе и приостановился для того, чтобы оправиться. Он заметил летящую Блум и незамедлительно использовал свои силы, поймав её. Сейчас в сознании Хранительницы Огня Дракона творился полный хаос и беспорядок. Она была бы рада приземлиться и оказаться лежачей на какой-нибудь поляне, обтекая кровью. Но Маг не дал ей этого сделать, плавно спустив девушку на землю. Она припала на колени, опираясь ладонями о зелёную траву, приклонив голову. Валтор следом за ней спустился вниз, встав на ноги и наблюдая за девушкой.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя