Тёмно-серые тучи на небе стали сгущаться, надвигаясь на Алфею с сопровождением неестественной грозы и сильным дождём. Дул сильный ветер, пытался вырвать деревья из земли. Погода будто помогала «злодейскому обществу» и означала проигрыш фей. Силовое поле было опущено над школой, это защищало её ненадолго.
Услышав первые выстрелы волшебства ведьм, грохот отражения ударов щитом, юные феи выбежали на улицу, чтобы дать отпор противникам. Винкс также сражались против своих старых и довольно сильных врагов. Только Блум не превращалась, старалась сделать все возможное, чтобы помочь феям, учителям: она была слишком слаба.
–Как они успели восстановиться? Мы же нанесли им много урона, - возмущалась Муза.
–Читеры! - Отражая в полёте удар одного из Магов, выкрикнула Текна.
–Ха! - Поразив Дарси ударом, обрадовалась Лейла.Чувствовалась напряжённая борьба с неравными силами. Алфея заметно начала уступать противнику, но феи сражались до конца. Все были истощены, силы покидали юных волшебниц.
–Мы... мы не можем больше удерживать их... эта война проиграна... - с дрожью и усталостью сказала Фарагонда, которая не могла стоять на месте и смотреть, как враги атакуют её родную школу.
Валтор сидел в кабинете Гриффин, наблюдая за происходящим через магический шар.
–Ни за что! Мы не сдадимся! - решительно и твёрдо настояла рыжеволосая девушка, прокручивая что-то в голове.
–Беливикс! – Блум взмыла в небо.
–Миссис Фарагонда, мне нужна Ваша помощь! Когда мы используем конвергенцию, присоедините силы всех учениц и учителей!
–Хорошо... я верю в вас, девочки!
–Пока во мне есть хоть капля волшебства, я буду сражаться до конца, но никогда не позволю Валтору победить! - Заявила принцесса Домино и полетела к подругам.
–Блум! - Завопили девушки.
–Я понимаю, что это тяжело, но нам придётся постараться! Давайте, Винкс, соединим наши силы!
–Ты уверена, что что-то получится? Мы слишком ослаблены. - С неуверенностью спросила Текна.
–Доверьтесь мне! Я направлю все через себя, я достаточно восстановилась.
–Это рискованно! - Остановила ее Флора.
–Всё будет хорошо! - Блум.
–За дело! - Отбивая удар ведьм, крикнула Лейла.Девушки собрались вместе, взявшись за руки, они произнесли заклинание. Каждая чувствовала, как силы начинают покидать её, но ни одна не разорвала эту связь, создавшуюся между ними. Ветер начинал сносить фей с места, но те держались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор •
Fanfiction-Чего ты хочешь добиться, милая? Она отряхнула изящно сидящее на ней тёмное платье, поправила прическу и устремила взгляд, наполненный огнём, на Валтора. Он осмотрел девушку с ног до головы, оценивающе кивнул. Гордая ухмылка, обжигающий душу взгля...