Вчерашний день. Измерение Омега.
–Снова они совершают одну и ту же ошибку! - Направляя усилившуюся энергию на лёд, Айси отряхнула с себя холодные частицы, попавшие на кожу.
Ведьма освободила замёрзших сестёр и осмотрелась, пытаясь сориентироваться. Вокруг лишь виднелись однообразные огромные пропасти, ущелья, длинные туннели, тяжёлые каменные глыбы, состоящие из льда.
–Опять это противное место! - С омерзением произнесла Сторми, потирая руки от холода.
–Ах, неужели, мы снова свободны! - Посмотрев наверх, отдышавшись, произнесла Дарси.
–Опять те же «друзья», - сказала Айси, указывая на что-то довольно большое и ползучее.Отбиваясь от хранительниц-змей, Трикс побежали вглубь планеты.
–Мы окружены! - Отчаянно крикнула Дарси и вдруг увидела четырёх привлекательных парней во льду.
Айси, не теряя времени, размораживала их, пока другие ведьмы отбивались от змей. Трое мужчин, переглянувшись, усмехнулись, когда Трикс забежали за их спины.
–Ха! - Раздался голос светловолосого мага, который использовал тёмные волны, хлопнув в ладоши.
Красноволосый и темнокожий парни поразили других хранителей своей магией.
–Воу! - Впечатляюще произнесла Айси, одобрительно покачав головой.
Лишь один из них упал на ледяную землю, закрыв глаза, перестав дышать.
–Думан! -Воскликнул блондин и понял, что его спасение напрасно.
Маги чёрного круга заметили пристальный взгляд Трикс.
–Понимаю, мы слишком привлекательны для этого места. - Сказал Гантлос, ухмыляясь.
–Кто тебя учил с дамами так обращаться? - Спросил Анаган, слегка стукнув его по плечу.
–Мы Маги Чёрного Круга: Огрон, Гантлос, Анаган - Указывая на каждого, сказал один из представителей этого круга.
–Ну, и Думан... - кинув отстранённый взгляд на мертвого розововолосого парня, произнёс Огрон.
–Айси, Дарси, Сторми. - Выйдя вперёд, сказала Айси.Минутное молчание.
–Маги Чёрного Круга, значит? -Задала вопрос Дарси, коснувшись пальцами подбородка.
–Ловим земных фей. - Пояснил Огрон.
–Правда, уже все исчезли. Откуда ни возьмись появились эти Феи Винкс, - грубо добавил Анаган.
–Наши давние знакомые, эти жалкие феечки, суют свои никчёмные мелкие носы не в свои дела. - Раздражённо поддержала разговор Сторми.
–Пора им расплатиться с нами, - сказал Гантлос, растирая холодные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор •
Fanfiction-Чего ты хочешь добиться, милая? Она отряхнула изящно сидящее на ней тёмное платье, поправила прическу и устремила взгляд, наполненный огнём, на Валтора. Он осмотрел девушку с ног до головы, оценивающе кивнул. Гордая ухмылка, обжигающий душу взгля...