XIII. Я люблю тебя

3K 102 9
                                    

–Блум! Блум! - Чей-то нежный женский голос раздавался эхом в голове, будил фею.

Она оказалась в знакомом месте, где-то на нижних этажах замка в королевстве Домино. Перед девушкой стояла прелестная нимфа, которая развеяла её сон. Плавными движениями она подозвала к себе сестру и, махнув юбкой платья, отвернулась, углубляясь в узкий коридор, освещаемый настенными свечами. Хранительница Огня без раздумий последовала за Дафной.

–Где мы? - С нетерпением спросила Блум.

Девушка лишь обернулась на голос сестры и побрела дальше, поднимаясь по ступенькам, входя в какой-то зал.
Перед ними распахнулась дверь в огромную, роскошную комнату в бордовых тонах. Там в танце кружились какие-то люди, играла нежная музыка. Нимфа приглашающим жестом попросила войти фею огня.

–Милая, ты так прекрасна! - Воскликнул мужской голос.

Блум обернулась и увидела перед собой высокого мужчину. Это был отец Феи - Орител.

–Папа?! -Крикнула девушка и кинулась к нему в объятия.
–Блум, дорогая, надеюсь, тебе нравится. Я старалась подобрать... - не успела договорить Марион, как почувствовала на себе дочь, которая крепко схватила женщину и прижалась к груди.

Она же в ответ погладила рыжие волосы своей малышки.

–Знай, что мы тебя любим, мы всегда с тобой и всегда ждём тебя, - подняв лицо Блум, всматриваясь в её заплаканные глаза, сказала мать.
–Но сейчас тебе пора. Мы любим тебя. - Подойдя, приобняв жену, произнёс с грустью отец.
–Прости, Блум, но тебе действительно пора. - Шепнула Дафна и взяла за руку сестру.
–Куда? Я хочу остаться здесь, с вами.
–Ты должна спасти мир, спасти нас. Мы любим тебя и поддерживаем. Всё будет хорошо, ты справишься. С тобой верные друзья. - Обняв, ответила Нимфа и создала портала, в который неуверенно шагнула Хранительница Огня.
–Я вас найду, обещаю! Я не сдамся. - Уверенно сказала Блум и полностью вошла в головокружительный портал.

Ресницы Феи дрогнули, и она приоткрыла глаза. Бледная девушка с выделяющимися растрёпанными рыжими волосами в голубой пижаме лежала под капельницей на койке, устеленной белым бельём. Перед глазами встала мутная картина, которая стала проявляться. Снова медкорпус, вокруг тишина и пустота. За окном светило тусклое солнце, лучи которого не доходили в комнату. Не раз Блум приходила в себя здесь, что напомнило ей о последних событиях. От головной боли она невольно сжалась, прикладывая холодные пальцы к колющим вискам. Жаром обливались внутренности, ей стало трудно дышать. Трясущимися руками фея вынула иглу из вены и встала с больничной кровати, подойдя к окну, облокотившись о подоконник. Сердце колотилось, а в глазах то и дело появлялись прошедшие моменты. Возможно, она поддалась панике, с дрожью вспоминая последние дни, но что-то странное и приятное играло в её груди.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя