III. Предательство страшнее боли.

4.1K 128 11
                                    

Следующий день. Алфея.

Муза и Текна проснулись с первыми лучами яркого солнца, и каждая занялась своей деятельностью: одна сочиняла новую мелодию, другая разрабатывала навороченную программу за компьютером.

Флора, ещё потягиваясь у двери, вышла в общую комнату в милой розовой ночнушке, полностью отображающей скромную и робкую натуру девушки. Она полила стоящие там прекрасные растения свежей водой. Цветы, как и фея природы, пробудились от ночной дремоты и потянули головки - бутоны вверх. Услышав звучание гитары, Флора  направилась в комнату, откуда доносились звуки.

–Доброе утро, - произнесла фея природы, открывая дверь и снова зевая.
–Флора, доброе утро, проходи, - указывая на кровать, сказала Муза.
–Не обращай внимание на Текну, у неё ответственное занятие, сейчас с ней лучше не говорить: она не слушает и не слышит. - Громче обычного сказала девушка, подглядывая на подругу.

Феи засмеялись, Флора присела на кровать Текны, Муза продолжила искать вдохновение для написании мелодии. К ним присоединилась Лейла, потягиваясь.

–Эй, девчонки, как дела ? Выспались? - Спросила Лейла, светившаяся от счастья.
–Как видишь, настроя нет не только у гитары, но и у меня. Надеюсь, божественный дар в виде вдохновения соизволит посетить мою голову после завтрака. Скоро концерт, я точно должна закончить...- ответила Муза, вздыхая.
–У меня всё хорошо. Правда, Блум всю ночь ворочалась, что-то говорила. А ты? - Флора поправила ночнушку и посмотрела в переливавшийся океан в глазах Лейлы.
–Да она от счастья светится, как Солнце в Солярии, - зайдя в комнату, произнесла ещё сонная Стелла.

Девушки засмеялись, глядя на подругу.

–У меня всё замечательно. Девочки, я так рада, что Набу вернулся. Я не знаю, как передать то, что я сейчас чувствую. Это счастье: мне стало легко и весело. Я очень его люблю. - На одном дыхании призналась Принцесса Андроса.
-Ясно всё. - Зевнув, сказала блондинка и присела на кровать.

Вдруг Текна откинулась на стул и откатилась из-за стола.

–Неужели! Она работает! - Крикнула радостно она.
–Закончила? -поинтересовалась Флора.
–Конечно. - ответила Текна.
–Ладно, девочки, давайте собираться на завтрак? Я уже до жути проголодалась. - предложила Муза, откладывая гитару.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя