XII. Поцелуй любви

2.9K 85 4
                                    

–Винкс, вы пришли поучаствовать в вашем же уничтожении? - Едко произнесла Айси, затачивающая в лёд одного из специалистов школы.
–Отойди от него, Ведьма! -  Крикнула Лейла, воспользовавшись своим волшебством.
–Хорошо, я принимаю вызов. Ледяная глазурь - невероятно великолепна. - Бросила девушка, оставив парня.
–Ничтожные Винкс, вы снова вернулись? Хотите испытать то же, что и ваша подруга? - Оказавшись сзади, произнесла Дарси, кинув заклинание.
–Нет! - Крикнула Флора, подставляя щит сзади Феи Солнца и Луны.
–Значит, это всё-таки были вы, жалкие трусихи. Вы ответите за это! - Злилась Муза, ударяя по Дарси.

Блум, воспользовавшись моментом, освобождала специалиста.

–Давай, ещё чуть-чуть. У тебя получится, ну же... - напрягаясь, шептала рыжеволосая. –Да! Уходи, помогай другим! - Скомандовала девушка, но парень достал меч и мигом оказался за спиной спасительницы.
–Блум, это твой новый бойфренд? - Проворчала недовольно Сторми, чей удар отразил специалист.
–Спасибо, - прошептала фея незнакомцу. –А ты завидуешь моему числу поклонников? - Уже обращаясь к ведьме, съязвила она.
–Ты смеёшься? Завидовать тебе? В чём же?-  Явно возмутившись словам Блум, не подавая виду, изогнула бровь Сторми и осмотрела принцессу Домино с головы до ног. –Это ты подавишься завистью, когда я уничтожу тебя, фея. - Произнесла Ведьма и создала вихрь.
–Ха! - Отражая удар, вмешалась блондинка. –Бегите, Блум, мы справимся! - Приказала та, указав на парня.
–Но...
–Нет! Ты не поможешь нам, если мы будем знать, что ты в опасности. Уходи, я сказала! - Повысила голос Принцесса Солярии, отчего Блум дрогнула.

Трикс создавали монстров из своих сил.

–Идём, я отведу тебя в безопасное место. - Схватив за руку принцессу Домино, сказал парень в маске и повёл их вглубь школы.

Через какое-то время они оказались на открытой местности, где уже, кажется, прошёл бой.

–Где мы? - Задала логичный вопрос фея.
–В безопасности. Ты остаёшься здесь, лучше спрячься. А я должен помочь своим. - Сказал парень.
–Я могу помочь! Я не буду сидеть и думать о том, что происходит там, где меня нет.
–Я не хочу подвергать опасности никого, поэтому оставляю тебя здесь. Я уверен, сюда никто не нагрянет. Берегись. - Отрезал специалист и удалился в сторону битвы.
–Я снова одна. И что вы прикажете мне делать? Прятаться, когда я знаю, что все в опасности?
–Так уж и быть, я составлю тебе компанию, дорогая. - Раздался женский голос.

«Цветок жизни» • Винкс • БлумАлтор • Место, где живут истории. Откройте их для себя