После того ужина в ресторане, наши с Линдой отношения кардинально изменились. Мы стали намного ближе. Теперь мы общались неформально, часто обменивались искренними улыбками и много разговаривали. Даже Зоя и Мария заметили изменения. Они сказали, что когда мы вместе то буквально светимся от счастья. И я был этому очень рад. Так пролетел еще один месяц. Месяц, наполненный счастьем и дружескими встречами, с еще не высказанными словами любви. За это время я успел узнать о Линде очень много нового и все это сделало ее еще более прекрасной в моих глазах.
Скажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Даже слишком идеальной. Как бы ни старался, я не мог найти в ней ничего, чтобы мне не нравилось. Это интриговало и пугало меня одновременно. Временами, я ощущал себя обманутым. Приятно обманутым. И это смешанное чувство тревоги и восторга, заставляло мое сердце трепетать.
Если бы мне нужно было описать Линду лишь двумя словами, то это были бы – красота и нежность. Ее точно нельзя было назвать просто миленькой или симпатичной. Она была красивой. Именно красивой и никак иначе. Однако хоть ее внешность и привлекала много внимания, сама она зачастую вела себя скромно и особо ничем не выделялась. Линда всегда выглядела элегантно и спокойно. Признаться, честно, если бы не ее внешность, люди бы даже не заметили ее в толпе. У меня было много знакомых, которых привлекали более яркие, веселые и энергичные девушки. Им нравились девчонки с чувством юмора, мечтательницы, «обаяшки» и «тусовщицы». Но мне никогда такие не нравились. Наверное, все это из-за того, что у меня есть мой близкий друг – Том. Он именно такой. Общительный и веселый. Мне всегда доставляет удовольствие находиться в его компании, но я частенько от него устаю. Чрезмерное общение и плещущая энергия слишком сильно выматывают меня. И если бы моя девушка была бы такой же, как Том, то я бы не смог повстречаться с ней и пары дней. Мне очень нужен был рядом кто-то, с кем время от времени можно просто помолчать. Кто-то тихий, ласковый и спокойный. Кто-то, рядом с кем всегда будет тепло и уютно. Линда была именно такой. Сначала она может показаться слишком стеснительной и замкнутой, но чем больше узнаешь ее, тем больше твою душу трогает ее милая и полная дружелюбия улыбка, тем больше тебе ласкает слух ее приятный негромкий смех. Чем больше я узнавал ее, тем больше осознавал, что она – абсолютно идеальна для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
RomantikСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...