- И что ты будешь делать? Расстанешься с ней? —с неким сожалением спросил меня Том, когда я уже немного успокоился.
- Нет, простое расставание не разлучит нас. Я все равно вернусь к ней однажды. Здесь надо принимать радикальные меры - я почувствовал, как слезы снова накатывают на глаза и усмехнулся – Я сотру ей память обо мне.
Том тяжело вздохнул.
- Если хочешь, я могу сделать это вместо тебя.
- Нет, не нужно. Я сам должен, нет, я сам хочу стереть ей воспоминания. Я добровольно откажусь от нее. Пусть это будет знаком моей к ней любви.
Я снова нервно усмехнулся и, чтобы вновь не расплакаться, сделал глоток вина.
А дальше мы просто молчали. Молчали и пили. Нам больше нечего было обсуждать. Том молчал ради меня. А я просто не хотел говорить. Потому что было многое, о чем мне нужно было подумать. В конце концов, как могло все так сильно измениться? Мы просто любили друг друга. Я просто хотел, чтобы она всегда была рядом со мной. Неужели в моем желании было что-то настолько эгоистичное, что люди начали смотреть на меня с презрением? С каких пор мир без нее стал казаться мне столь бессмысленным, что я хотел умереть? С каких пор моя любовь превратилась в безумное желание обладать? А ведь она до сих пор улыбалась мне так, словно все в порядке. Но я знаю, ей было больно. Мы оба страдали. И я давно знал, что должен сделать, чтобы осчастливить ее. Но мне было так трудно на это решиться. Я боялся той боли, что испытаю, однажды утром проснувшись без нее. Она будет счастлива. В другом месте. С кем-то другим. А я буду обнимать подушку, страдая от одиночества, безустанно повторяя себе, что все к лучшему и всякая боль проходит....А я ведь всего лишь хотел, чтобы она всегда была рядом со мной.
Я поставил бокал на стол, посмотрел на Тома и слабо улыбнулся.
- Завтра я сотру ей память. А сейчас пойду домой. Последний раз посмотрю на Линду, как на свою девушку.
- Держись, Ник.
Я ушел домой. Я шел так быстро, как только мог. Мне хотелось увидеть ее. Когда я зашел в квартиру и увидел ее улыбку, я подбежал к ней и заключил в объятья. Обнял ее крепко и со всей своей любовью. Я сделаю все ради нее. Я смогу побороть свою зависимость. Смогу.
- Ник, вы с Томом, что, выпивали? -удивленно произнесла она.
- Разве что совсем чуть-чуть. Линда?
- Что такое?
- Прости меня.
- За что?
- Я причинил тебе так много боли.
- Похоже, ты слишком пьян. Что за глупости ты говоришь?
Она рассмеялась. И этот звонкий смех согревал мою душу.
- Никогда не забывай, Я всегда любил тебя и буду любить.
- Какой же ты странный в последнее время. Я тоже любила тебя и буду любить, всегда.
Она нежно гладила меня по голове, а я смотрел в ее глаза, словно утопая в них. Мне казалось, словно она тоже грустит. Возможно, все это мне просто казалось. В конце концов, последний раз я касаюсь ее, последний раз говорю ей, что люблю. Последний раз она – моя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
Storie d'amoreСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...