Я так долго пытался избавиться от этого чувства. И вот оно снова вернулось ко мне. Это чувство – сомнение. Оно снова поселилось в моей душе. Я всегда знал, что перебарщиваю. Всегда знал, что веду себя как сумасшедший. Но по-другому я просто не мог. Мне пришлось искать себе оправдания. День за днем я убеждал себя в том, что в моей любви к Линде нет ничего странного. Желание видеться чаще и моя ревность – все это абсолютно нормально. В любом случае, врать самому себе было проще, чем браться за решение проблемы. Ведь я видел здесь лишь одно разумное решение, и оно мне совсем не нравилось. Так, день за днем, я наконец убедил себя в том, что мои чувства и мое поведение – естественны. Однако после разговора с Зоей, стена лжи, которую я строил так усердно, дала трещину. И я был на грани того, чтобы вот-вот столкнуться с горькой правдой лицом к лицу.
Спустя какое-то время, я все же смог залатать ту трещину в моей душе. Однако теперь отношения с Зоей испортились, мы больше не общались, что вызвало у Марии множество вопросов. На которые ни я, ни Зоя ей не отвечали.
Не так давно мне позвонил Том. Он позвал меня выпить.
- Нет, я, скорее всего не смогу.
- Да ладно тебе! Почему? Что тебе мешает? Мы с тобой так давно не виделись! Ты еще не забыл, как выглядит твой лучший друг?
- Я не могу пойти, мы с Линдой уже договорились погулять вместе в эти выходные.
- Так бери ее с собой, давайте все вместе прогуляемся!
- Том, я не могу.
- Никаких возражений! В воскресенье, в пять вечера, в баре «Rose». Не придешь вместе с Линдой, и мы больше не друзья. Понял?
Я только открыл рот, чтобы возразить ему, как он тут же бросил трубку.
Мне не оставалось ничего, кроме как согласится на встречу. Ведь терять близкого друга мне все-таки не хотелось. К тому же, Линда была не против. Том всегда такой. Резкий и сумбурный. Так что мне было не привыкать.
Как и договорились, в воскресенье, в пять вечера Линда и я зашли в ресторан «Rose». За одним из столиков мы заметили Тома. Рядом с ним сидела девушка с ярко рыжими волосами и зелеными глазами в ярко-красном платье. Я сразу же узнал ее. Это была невеста Тома. Ее имя забавным образом совпадает с названием ресторана, в который мы пришли. Ее зовут Роза. Признаться честно, это имя отлично ей подходило. Из-за своих рыжих волос, пристрастия к духам и выбора одежды ярких тонов она действительно выглядела как цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
RomanceСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...