Эпилог

162 5 0
                                    

Эти несколько лет без нее были утомительно ужасны. Каждый новый день был пыткой. Каждый день я рыдал. Умолял дать позвонить ей или написать сообщение, показать мне хотя-бы одно ее фото, но мне не разрешали. Я истерил, злился, ненавидел всех вокруг и даже несколько раз пытался покончить с собой. Но, к счастью, Том, отец и доктор успевали спасти меня. Все время я был под их надзором. Они не давали мне телефон, пытались занять меня чем-нибудь или развеселить, но все было тщетно. Временами я приходил в себя и вел себя нормально, но порой безумие возвращалось, я пытался сбежать в аэропорт и вернуться обратно. К ней. Справиться со всем этим было так трудно. Во времена, когда она была рядом, мной управляли страх и тревога. Однако теперь я понимал, что то, что я чувствовал без нее было в разы хуже. Теперь меня охватили отчаянье и безысходность. Временами я был совершенно опустошен и это чувство было омерзительнее всего. Как-будто больше ничего не имела смысла. Как-будто мне не за чем было жить. Но я держался, как мог. Меня согревала мысль о том, что все это ради нее. Больше всего я хотел доказать ей. Моя любовь, выше моей одержимости.

Последние несколько лет я жил заграницей. Проходил там лечение у врача. Со мной были мой отец и Том. Он тоже поехал со мной. Взял с собой невесту, отложил свадьбу из-за меня. Моему отцу пришлось хорошенько вложиться в мою жизнь и лечение там. Том тоже помогал финансово как мог. Я не просил его, но он все равно делал это. И как меня угораздило встретить такого потрясающего друга? Но о том, как ценна была помощь со стороны, я думаю лишь сейчас, спустя несколько лет, когда уже наконец начал приходить в норму. Тогда же меня не волновал никто, кроме Линды. Да я и сейчас не смог ее забыть. Никогда не забуду. Я не видел ее фото уже так давно, но до сих пор отчетливо помню ее лицо. Я не разлюбил ее, я просто научился жить без нее. Конечно, если бы я только мог, я бы уже давно вернулся к ней и попытался заново завести отношения, пусть даже под видом ее соседа - Марка. Но мне было просто нельзя. Я только начал привыкать к жизни без нее. Если мы снова будем вместе, из этого ничего хорошего не выйдет. А потому, жить я теперь буду заграницей с отцом, пока не заработаю денег на собственную квартиру. Думаю, отец поможет мне тут устроиться. Ну а сегодня, спустя столько времени, я возвращаюсь домой. В место, где началась моя болезнь. Я просто хотел вернуться и еще раз пройтись по нашим с ней местам и освежить мои воспоминания.

В конце концов, я сильно тосковал по ней. А тоска - одно из самых глупых и опасных чувств в жизни человека. Оно, словно яд, растекается по телу, проникая в каждую частичку твоей души, разрушая ее и убивая тебя изнутри. Это чувство делает тебя беспомощным и глубоко печальным, а все лишь потому, что ты не можешь увидеть человека, которого любишь. Так глупо и так больно. Почему мы вообще так сильно привязываемся к людям, что так сильно страдаем без них? Это так глупо, но так прекрасно. Ведь, чувство тоски означает, что мы все еще умеем любить. Именно тоска по ней все это время давала мне почувствовать, что моя душа все еще жива. Линда, я скучаю по тебе.

Приехав в родную страну, в родной город, я гулял. Спустя длительное время, я пришел в парк, где впервые увидел ее. Сейчас была зима. Весь парк покрылся белым, блестящим снегом, что хрустел у меня под ногами. Снежинки падали с неба и сильный мороз заставлял мое лицо краснеть. Я чувствовал себя приятно. Спокойно гуляя по безлюдному парку (видно, из-за мороза, все сидели дома сегодня), я увидел силуэт в дали. По телу пробежали мурашки. Сердце бешено забилось, и я напрягся. Силуэт приближался все ближе и ближе. Я наконец, смог разглядеть человека, идущего мне на встречу. Брюнетка, вязаные белые шапка и шарф, теплое черное пальто, голубые глаза. Линда. Она шла прямо мне на встречу. На секунду я застыл на месте, но вспомнив о том, что мы с ней даже не знакомы, решительно пошел вперед, мимо нее. Конечно, как и всегда случатся, мы, идя по огромной дорожке, все равно умудрились подойти друг к другу так близко, что столкнулись плечами. (а может, я сделал это специально?) Ее сумка упала на снег. Я извинился, быстро поднял сумку и отдал ей. Возвращая сумку, я успел тщательно осмотреть ее и убедиться в том, что она, даже спустя столько лет, осталась все такой же прекрасной. Я уже собирался идти, но внезапно, она сказала:

- Извините, но мы с вами, случайно, не встречались раньше?

Я ощутил радость. Безумную радость. В душе появилась колющая сердце надежда, в внутри все кричало: «Да, я знаю тебя!». Мне так сильно хотелось снова быть рядом с ней. И вот я произнес:

- Нет. Мы с вами не знакомы. 

Одержимо влюблённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя