Утром, 4 августа, я проснулся с мыслью о том, что сегодня не смогу увидеть Линду. Было воскресенье, пару дней назад она сказала мне, что собирается уехать к родителям на выходных. (ее родители жили в городе по соседству, она навещала их время от времени) Так что мой день был полностью свободен. Недолго думая, я набрал Тома и, как только он поднял трубку, я сразу перешел к делу:
- Привет, как насчет того, чтобы выпить сегодня в «нашем месте»?
- Привет, без проблем, дружище!
- Не зови меня «дружище». Это мерзко – недовольно проворчал я. Том засмеялся в трубку.
- Я подумаю над этим.
- Тут нечего думать, просто не зови меня так. Встретимся там, где и всегда, в семь вечера.
- Хорошо.
- Тогда до встречи.
- До встречи, дружище.
Том сказал это и быстро бросил трубку, не давая мне шанса высказать свою злость и недовольство. Я тяжело вздохнул и улыбнулся. Он ничуть не изменился с нашей последней встречи пару месяцев назад. Я ощутил радостное предвкушение нашей встречи и легкую тоску по нему и его глупым шуткам.
Том - мой единственный близкий друг. И познакомились мы исключительно по его инициативе, за что я по сей день ему благодарен.
В жизни у меня было очень много хороших знакомых, но вот с друзьями у меня всегда были проблемы. Еще со школы я был очень тихим и угрюмым одиночкой. Одноклассники обходили меня стороной, видимо, потому что считали, что я – злюка, ненавидящий их всей душой. В школьные годы за моей спиной очень много шептались. Для ровесников я был настоящей загадкой. Они все гадали почему я всегда один. Однако все было очень просто. Я просто не нуждался в друзьях. Я считал дружбу – пустой тратой времени. Мне больше нравилось проводить время за учебой и хобби, чем за пустыми разговорами. К тому же, ни один человек не сможет быть с тобой вечно. Временная привязанность, приносящая в конце множество боли, была мне не нужна. Поэтому, быть в одиночестве более чем устраивало меня. Я спокойно жил так и все было просто прекрасно.
Однажды, в старшей школе, к нам перевели нового ученика. Он сразу же мне не понравился. Как вы уже поняли, это был Том. Стоило ему появится, как он тут же завоевал популярность среди всех ребят в нашей школе. Абсолютно все знали его и всем он нравился. Я прекрасно понимал, почему так произошло. Том был симпатичным парнем, «душой компании». У него были отличные оценки и дружелюбная улыбка. Девчонки были без ума от него, он регулярно получал письма с признаниями, а парни всегда звали его на совместные прогулки и вечеринки. С Томом было легко и интересно общаться. С ним можно было поговорить, о чем угодно и когда угодно. Он ни на что никогда не жаловался, наоборот, обычно он выслушивал проблемы других. Рядом с Томом можно было просто повеселиться и расслабиться, люди ценили это. Иногда, общаясь с ним, можно было подумать, что в его жизни никогда не происходит ничего плохого. Именно поэтому он так нравился всем и совершенно не нравился мне. Дело в том, что для меня такие люди, как Том – обычные пустышки. У которых за их «миленькой» улыбкой нет ничего больше. Они прекрасны снаружи, но пусты и скучны внутри. Я знал это и никогда не любил таких «популярных» людей. Однако, как позже выяснилось, я ошибся. Том не был пустышкой, он был фальшивкой. Фальшивкой не в том смысле, что на виду он был милым и хорошим, а за пределами школы был злым и жестоким. Тут дело совсем в другом. Том был намного более разносторонней, интересной и глубокой личностью, чем казался на первый взгляд. Однако он старательно скрывал свой внутренний мир от других людей. Он говорил, что зануды-философы никому не нравятся, а потому лучше быть проще в общении. Он активно следовал принципу «будь проще и люди к тебе потянутся». Это работало, но это был не настоящий он. Настоящий Том очень много размышляет о различных вещах, он начитанный, много знает и многим интересуется. Внутри Том не такой «простой», как выглядит снаружи. Этим он зацепил меня, это позволило нам сблизиться, но на тот момент, я еще не был знаком с его богатым внутренним миром и видел лишь отталкивающую оболочку, а потому, считал его отвратительным. Но вот Тома я почему-то заинтересовал и в один очень холодный день, на перемене, он впервые подошел ко мне, чтобы немного поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
Roman d'amourСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...