Глава 3(Часть 9)

98 3 0
                                    

Мы медленно поднимались на крышу высотки. Я вел ее за собой, не понимающую, к чему должен привести наш с ней поход. Поднявшись на крышу здания, она радостно закричала:

- Ух ты! А здесь и правда очень красиво!

Перед нами открывался прекрасный вид. Все как на ладони. Миниатюрные дома, деревья, машины. Люди, похожие на крохотные точки и, конечно, бескрайнее небо. Закат яркими красками украсил небеса. И сердце невольно начинало бешено биться от восторга. Красиво. Идеальное завершение дня.

Я усмехнулся и запрыгнул на ограждение, тем самым оказавшись на самом краю пропасти. Линда испуганно воскликнула.

- Стой, Ник, куда ты!?

Я рассмеялся.

- Не волнуйся ты так. Отсюда все выглядит еще более красивым. Хочешь убедить в этом? Залезай ко мне, я тебя удержу.

Линда подумала пару секунд, а потом неуверенно протянула мне руку. Я помог ей взобраться. И все шло по плану. Мы стояли на краю, держась за руки, улыбаясь. Идеально. Я смотрел вперед и думал о том, что вот. Прямо сейчас я спрыгну и потяну ее за собой. Мы уйдем вместе и никогда не останемся одни. Так все должно было закончится. Но...

- Ник?

Я посмотрел на нее.

- Я люблю тебя.

Невозможно описать то, что я почувствовал в тот момент. По всему телу пробежали мурашки. «Люблю тебя». И как я мог забыть о том, что я люблю ее. Как-будто меня вернули в сознание, привели в чувства, спустя столько времени. С того момента, как я начал использовать порошок, я уже давно не слышал от нее этих слов. Я люблю тебя... И как я мог забыть об этом? И как мне могло прийти в голову убить человека, которого я люблю? Меня словно парализовало. Словно я наконец смог отчетливо осознать то, насколько далеко зашла моя привязанность. Все стены внутри моей души были разрушены, убеждения сломлены. Все одной фразой: «Я люблю тебя». Как я мог забыть о твой ценности, Линда? С каких пор ты стала для меня обычной вещью, собственностью и перестала быть человеком. Я невольно вспомнил слова Тома: «Ник, ты действительно любишь Линду?». Я осознал все отчетливее чем всегда. И это ударило по мне с неистовой силой.

Я слез с ограждения обратно на крышу и протянул руку Линде, чтобы она спустилась. Когда она оказалась рядом со мной, я посмотрел ей в глаза и искренне признался:

- Я тоже люблю тебя.

Одержимо влюблённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя