Проводив Линду домой, я, впервые за долгое время, оставил ее одну. Далось мне это нелегко, мне пришлось усиленно бороться с желанием остаться рядом и попросить Линду не выходить из дома до моего возвращения. Доверившись ей, я проследил за тем, как хлопнула дверь подъезда и сразу же позвонил Тому. Тот без раздумий согласился встретиться со мной в «нашем месте». Как будто мы никогда не ругались, как будто я никогда ему не грубил.
Всю дорогу до бара я шел с ощущением холода и пустоты в душе. Словно я лишился чего-то очень важного. Наверное, это было что-то вроде чувства смирения, принятия, невольного успокоения. Безразличное выражение лица и точно такое же безразличное отношение. Думаю, что-то вроде этого.
Когда я вошел в бар, Тома еще не было на месте. Я неспешно сел за барную стойку и попросил бармена налить мне немного вина. Как только вино было у меня, я взял бокал и медленно, бездумно начал покручивать его в руке с мнимым интересом наблюдая за тем, как следы от вина остаются на стенках бокала. Я не привык быть один, без Линды, из-за этого был немного не в себе. Спустя минут десять-пятнадцать я услышал, как кто-то сел рядом со мной и поздоровался. Это был Том.
- Привет, Ник! Что случилось?
Я мягко улыбнулся.
- Нет-нет, ничего такого. Просто захотелось поговорить с тобой. Как твои дела?
- Все нормально. Твои как?
- Тоже нормально, наверное. Слушай, прости, что последнее время был очень груб с тобой, я был немного не в себе.
- Да все путем! Даже не переживай. Все мы бываем «не в себе», я понимаю. Но все это как-то странно. Что же все-таки случилось?
Я молчал. Ком внезапно возник в горле. Мне стало грустно. Слишком грустно. Мои чувства сегодня были другими, непривычными мне. Сейчас я ощущал нечто, заставившее меня мечтать о том, чтобы просто выпить в баре и отстранится от мира, нечто, заставившее меня плакать, впервые за долгое время. Это было новое и такое горькое чувство. Чувство отчаянья. Как-будто я все потерял. Как-будто ничего не имело значения. Ни работа, ни хобби, ни Том, ни даже Линда. Эмоции взяли вверх и вышли наружу. Я плакал. Я закрыл лицо руками и, сквозь слезы, повторял:
- Том, я так сильно устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
RomanceСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...