Глава 2(часть 3)

173 3 0
                                    

С тех пор я не мог прекратить думать о Джоне. Я звонил Линде каждый раз, когда она шла с работы домой. Спрашивал где она, с кем и скоро ли вернется. Из-за работы мы виделись все реже и реже, а я все больше тонул в своих сомнениях и страхах. Все это убивало меня изнутри. Именно тогда я вспомнил про свое увлечение наукой. Тогда-то мне впервые пришла идея моего нового изобретения. После долгих раздумий я решил разработать специальный порошок. Порошок, стирающий лишь те воспоминания, которые я хочу стереть. Иными словами, мне хотелось управлять воспоминаниями Линды. Мне хотелось, чтобы в ее голове не было ни одного воспоминания, не связанного со мной. Мысль о том, что в ее голове буду лишь я, заставила меня сразу же приступить к работе. Все свободное время я тратил на разработку порошка. Но все мои попытки создать его были тщетны. Ревность сводила меня с ума. Разрывала сердце на части и затуманивала разум. Это было невыносимо. Я ощущал себя обманутым, брошенным и одиноким. Каждый раз, когда у Линды звонил телефон или ей приходило сообщение, я начинал переживать. Кто это? Мое воображение рисовало мне пугающие картины, и я ничего не мог с этим поделать.

И вот однажды, моя ревность достигла предела и я, несмотря на все запреты Линды, начал снова провожать и встречать ее после работы. Она говорила мне не делать этого, но я не слушал ее. Порой я приходил за пару часов до конца ее рабочего дня. Просто сидел, ждал ее и наблюдал. Наблюдал за ней и Джоном. Я знал, ей это не нравится, но думать о том, что она общается с другим мужчиной было слишком невыносимо. Когда Линда была под моим надзором, я чувствовал облегчение. По-другому я просто не мог. Встречал и провожал ее каждый день. Конечно, однажды ее терпение должно было лопнуть. Я слишком сильно посягал на ее «личное пространство». Мне хотелось быть с ней абсолютно всегда, а потому я медленно пытался проникнуть в ее жизнь. 

Одержимо влюблённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя