После того, как я впервые испробовал на Линде порошок, все внезапно наладилось. Все так изменилось. То, о чем я мечтал стало явью. Линда теперь была моей. Благодаря своему новому изобретению я получил полный контроль над ее воспоминаниями. Каждый день я «играл» с ее сознанием. Стирал то, что казалось мне не нужным и заменял на то, что считал правильным. Я мог больше не бояться того, что она покинет меня. Мне удалось вернуть ее на старое место работы. Мы снова жили вместе. Теперь я видел ее постоянно. Дома. Утром и вечером. Каждый день я провожал ее на работу и встречал тоже. И она не имела ничего против. Единственное, что до сих пор не давало мне покоя, так это другие мужчины вокруг нее. Она не могла избегать встреч с ними. Иногда я замечал, как она улыбается продавцу в магазине или общается на работе с клиентами-мужчинами. Это выводило меня из себя. Мне приходилось почти каждый день стирать ей все воспоминания о мужчинах, с которыми она виделась за день. Мы избегали походов в магазин, где продавцами работали парни. Я смог уговорить Зою забрать всех клиентов-мужчин у Линды. В общем, я старался избавиться от мужчин в жизни Линды насколько только мог. Со временем я даже запретил ей видеться с подругами без моего присутствия. Вдруг кто-то из них приведёт на встречу парня. Даже обычные подруги подвергали опасности мой контроль над Линдой. Что делать с ее семьей я все еще не знал. Поэтому мы просто не ездили к ее родным. Я просто изолировал ее от них, пока не придумаю что-нибудь для решения этой проблемы.
Линда теперь была моей. Но я все равно не мог расслабиться ни на секунду. Я заполучил Линду, и теперь моей задачей было не потерять ее. И я, как мог, пытался удержать ее рядом с собой.
Однажды я зашел в парикмахерскую, чтобы забрать Линду с работы. Она как всегда ярко улыбалась мне и сказала, что уже почти закончила, мне лишь нужно было ее немного подождать. Я улыбнулся ей в ответ и сел рядом с Зоей на маленький диванчик.
Какое-то время мы сидели в абсолютной тишине. Я не отрывал взгляд от Линды, но ощущал на себе пристальный взгляд Зои. Она еще какое-то время пронизывала меня взглядом, а потом, немного опечалено, даже с неким презрением, произнесла:
- И когда ты стал таким?
Ее слова вызвали у меня в душе какое-то очень неприятное чувство. Я перевел глаза с Линды на Зою и спросил:
- И каким же я стал?
- Зависимым.
Я усмехнулся.
- Что? Зависимым? Что за чушь.
- Не такая уж это и чушь. Я не узнаю старого Ника.
- Что уж поделать. Люди меняются. – я улыбался ей, но что-то в ее словах сильно задевало и злило меня – Однако не могу понять, что заставило вас так думать.
- А разве не очевидно? Твоя Линда, как птица в клетке. Запер ее там и любуешься.
- Вы преувеличиваете.
- О, нет-нет. Каждый день встречаешь ее, провожаешь и это при том, что живете вместе. Как не спрошу у нее, чем она занималась на выходных, в ответах обязательно слышу твое имя. «гуляла с Ником», «смотрела фильм с Ником», «ходила в магазин с Ником». Ты даже изолировал ее от клиентов-мужчин. Я-то, по доброте душевной, согласилась, думала, просто ревнуешь немного, с кем не бывает. А теперь понимаю, что ты просто помешался на ней! Даже иногда подумывала познакомить Линду с парочкой мужчин, тебе на зло.
- Не смей! – я закричал на нее так неожиданно, что все, кто находился в комнате, вздрогнули.
Ее слова ранили меня словно тысячи кинжалов. Заставляли меня чувствовать этот пронизывающий душу страх. Я злился. Боялся. Еле сдерживал гнев. Я вдохнул и, насколько это было возможно, спокойно ответил:
- У вас, видно, слишком богатое воображение. Вы ничего не знаете, так и не лезьте не в свое дело.
Мой голос звучал так грубо. Зоя смотрела на меня, как на самого мерзкого в мире человека.
- Ого. Знаешь, Ник. А ведь это я посоветовала тебе познакомиться с Линдой поближе. Но теперь жалею об этом. Лучше бы ты никогда ее не встречал.
В парикмахерскую вошел последний, за сегодня, клиент и Зоя, окинув меня взглядом мерзкого сочувствия, ушла работать. В тот день я больше не улыбался. Ее слова выбили меня из равновесия. Зоя – всего лишь коллега Линды. Она ведь даже ничего не знает. Разве она имеет право осуждать меня? Но почему ее слова так сильно тронули меня?
Я ушел из парикмахерской мрачно попрощавшись с Марией и Зоей. Всю дорогу до дома я просто молчал. Линда долгое время тоже молчала, но от моего сурового вида, ей, определенно, становилось не по себе. Голос, звучащий так смущенно и дружелюбно, спросил меня:
- Что-то произошло между тобой и Зоей?
- Нет, ничего такого.
Ее голос, как всегда, успокаивал меня.
- Линда, тебе плохо со мной?
Она нежно улыбнулась и внезапно заключив меня в объятья, произнесла:
- Конечно, нет. Как ты мог подумать о таком? Ты мне так сильно дорог, так как мне может быть плохо с тобой?
- Верно.
Я крепко прижал ее к себе. Но ее слова почему-то не звучали убедительно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимо влюблённый
RomanceСкажите, вы, когда-нибудь общались с идеально подходящим вам человеком? Чтобы он ни говорил, чтобы ни делал, он делал все так, как надо, словно читал ваши мысли и специально подстраивался под вас. Линда была именно такой. Идеальной для меня. Впервые...