пролог

173 7 0
                                    

Меня зовут Лиза. Ещё неделю назад я чувствовала себя среднестатистическим человеком, ещё неделю назад я общалась с друзьями и постоянно где-то зависала, неделю назад я брала от жизни всё и развлекалась по полной. И если бы кто-то просто в шутку, не думая и не придерживая свой язык, сказал бы мне, что через неделю я окажусь там, куда жизнь забросила меня сейчас, я бы просто отправила этого человека к психотерапевту. Но за какую-то неделю, за семь дней и 168 часов всё перевернулось с ног на голову. Сейчас же я просто лежу на полу в своей комнате, замедляя шаг своего сердца. Сейчас время остановилось, или же я просто больше не чувствую его течения. Моя когда-то горячая кровь остыла и еле ползёт по венам, пытаясь добраться до пункта назначения, туда, где даже сердце с его клапанами давно отчаялись и больше не надеются почувствовать такой живой глоток крови. Это сырое и дикое ощущение, будто я даже больше не жива, я больше не чувствую своего тела, лишь слышу мысли, что кричат, стонут, раздаются громким и протяжным эхом в моей пустой черепной коробке. Да, видимо, я убила себя сама. Но где я  сейчас? Это рай или ад? Ответов нет, они просто не предусмотрены, ведь и вопросов конкретных тоже нет. Я даже не понимаю, живу ли я, или уже моя мёртвая душа воспроизводит какие-то картинки, зацепленные за воспоминания из прошлого, накладывая на это просто неразборчивый шум...

приснись мне ещёМесто, где живут истории. Откройте их для себя