Так близко...

82 5 2
                                    

Ленивое осеннее солнце совсем не хочет радовать меня с утра. Его прозрачные тусклые лучи стучатся в окно, но не решаются заползать в комнату, лишь цепляясь за листья старого клёна, что дремлет за окном. Да, осень берёт верх над летом, и обжигающий август уступает место мягкому сентябрю. Опять похолодало, да настолько, что я проснулась из-за того, что замёрзла. Натянув на себя большое и мягкое пуховое одеяло, я тяжело вздохнула, уже не привыкла просыпаться вот так, будто моя девушка - всего лишь сон. Нет, это мои скучные будни - всего лишь сон, в это я даже больше верю. Ну разве можно назвать сном то, что происходит со мной, когда рядом Сьюзи? Все эти ощущения, чувства, прикосновения и эмоции нельзя просто описать каким-то одним словом. Нет! Это бесконечный поток энергии, который просто не подходит под какое-то ординарное описание.

   Я заварю себе кофе  и опять сяду в своё старое кресло, чтобы хоть как-то собраться с мыслями. Сегодня пятница, последний рабочий день, значит, завтра выходной. Вот бы просто проспать все выходные, вот бы побыть с ней подольше, ведь я даже не представляю, сколько времени провожу там со Сьюзи, с ней невозможно считать времени, оно, словно вода, просачивается между пальцами и утекает вон. И вообще в последнее время я превратилась в какого-то отшельника, мои друзья даже начали беспокоиться и расспрашивать, что происходит. Но разве кто-то в здравом уме поверит, что я встречаюсь с девушкой из своих снов? Меня скорее упекут в жёлтый дом, чем поверят и помогут как-то разобраться в этой ситуации.

   Пока я допивала свой утренний кофе, поняла, что опять опаздываю. Быстро собралась, накинув небрежно моток вязанного шарфа себе на шею. Жаль, забыла перчатки, но даже они бы так не грели мои руки, как вечно горячие ладошки моей возлюбленной. Странно, но я вижу её везде, в каждой прохожей девушке замечаю какие-то черты, характерные Сьюзи. Вижу влюблённые парочки и представляю нас на их месте, даже если они просто едут в вагоне метро, держась за руки, я всё равно вижу там себя с ней. А я ведь даже не могу представить, сколько прекрасных моментов у нас уже было. С этими мыслями я доехала до своей станции и вышла на улицу. Эх, скорее бы прожить этот день, скорее бы уснуть, чтобы проснуться с ней...

    Вечер.Наконец-то вечер. Я снимаю обувь и в верхней одежде прохожу на кухню, сбрасывая по пути свой шарф. Там завариваю себе зелёный чай, чтобы побыстрее уснуть. Знаете, я так люблю наблюдать, как крошечные кусочки клубники кружатся в танце с листиками чая, медленно опускаясь на дно, а потом ты пьёшь этот напиток, и вся их солнечная энергия будто бы передаётся тебе, плавно растекаясь по телу, насыщая каждую клеточку организма солнечным светом. Сажусь в кресло, закрываю глаза. Просто приди ко мне, просто приснись мне ещё, ведь я так долго ждала...

приснись мне ещёМесто, где живут истории. Откройте их для себя