Я больше не просыпаюсь. Скорее я просто вынуждена. Теперь моя история вернулась к самым истокам, да, именно сейчас я лежу на полу и прокручиваю все эти дни и ночи у себя в голове. Как я оказалась здесь? Сама не имею никакого представления, возможно, я просто сползла с кровати во время сна. Это прозвучит дико, но я уже давно не забочусь о ом, что происходит в этой, реальной жизни, нет, сейчас я больше погружена в свои сновидения и озабочена ими, порой мне даже кажется, что они моя настоящая жизнь, а всё то, чем я живу свои 12 часов, просто какой-то долговременный кошмар, хотя в последние дни я уже в край запуталась и не имею никаких догадок по поводу реальности всего того, что вообще происходит со мной.
Рефлекторно я посмотрела на экран телефона, чтобы узнать время. Через час на работу, пора собираться. Я лениво встала и пошла за очередной чашечкой кофе, еда вовсе не интересовала меня сейчас, ведь она камнем ложилась мне в желудок, напоминая ещё о том, что я живой организм, хотя я не чувствовала себя такой более... Пока я умывалась, я вновь заметила шрам у себя на виске, которого, как казалось мне, не было до начала моих осознанных сновидений. Странно, почему я перестала видеть Сьюзи, но шрам у меня остался? Хоть это и было полным абсурдом, но это давало мне надежду, хоть она и была почти незаметной, прозрачной и неустойчивой, но надежда всё же была на то, что я смогу продолжить жить со Сьюзи, ведь сегодня понедельник, и мы должны были съезжаться. Причесавшись и одевшись, я вновь накинула на себя свой акриловый шарф, надела чёрную шляпку и вот уже собиралась уходить, как увидела где-то в уголке, рядом с диваном в зале нашу маленькую розовую плюшевую альпаку. Не раздевшись, в уличной обуви я тайком пробежала мимо ковра в зале, взяла это милое существо на ручки и впилась просто своим лицом в пушистую материю, которая так хорошо сохранила запах моей возлюбленной. И тут я поняла, что и правда скучаю по ней, да так, как не скучала ещё по какому-либо человеку, когда твоё сердце разрывается от боли на тысячи кусочков, а глаза переполнены слезами.
Как бы я не хотела этого, мне всё равно пришлось идти на работу. Сначала эти улицы, потом душное метро - всё давило на меня, всё на этой планете приводило меня в гнев. Я шла, погрузившись целиком в себя, где я ещё пыталась найти какие-то слабые отголоски наших коротких встреч. Мне даже казалось, что остальные люди меня не видят, что я просто призрак, дух, который растворился в толпе и может только наблюдать за этой грешной земной жизнью. Я была поглощена, но пока не затоптана толпой. Пыталась цепляться за лица людей, пыталась найти там какую-то помощь, отклик души, которая возможно могла быть очень схожей с моей. Но их глаза были покрыты незримой оболочкой, каким-то толстым стеклом, через которое не проходил мой взгляд, словно внутри они на подсознательном уровне были отвёрнуты от меня, запрограмированны на этот жутчайший холод внутри. И вот я шла, пропуская толпы людей через свой взгляд, и лишь один мальчик заглянул мне глубоко в глаза, нашёл там что-то, возможно обжёгся, но всё так же стоял и смотрел в мою сторону даже тогда, когда я уже почти скрылась из его поля зрения. Люди останавливались, проверяли что-то, отвечали на звонки, кто-то плакал, а кто-то смеялся, а я, чуждая этому миру, всё шла вперёд, потеряв всякую надежду на чудо.
Но вот я приблизилась к пешеходному переходу и не поверила глазам, там, на той стороне стояла девушка в коротком пальто, с чёрными гетрами, что была так похожа на мою возлюбленную. Тогда время остановилось для меня, машины перестали ездить, а сердце наоборот стало чаще биться. В один миг вся моя сущность оживилась...Неужели это она? Я всё ждала, когда она повернётся лицом ко мне, и внимательно наблюдала за каждым движением. И вот девушка повернулась в профиль, и я узнала в ней свою самую милую и любимую Сьюзи, ту, у которой была копна этих белёсых вьющихся волос на голове, огромные шоколадно-карие глаза и самая лучистая улыбка на всей Земле. Загорелся зелёный. Она идёт навстречу, но не смотрит на меня. А я не чувствую своих ног, но чувствую, как что-то несёт меня, как мои ноги невольно двигаются навстречу моей девушке. "Только бы посмотрела, только бы посмотрела", - шепчу я себе. И вот буквально в метре от меня она отрывает глаза от телефона и смотрит на меня, сначала неуверенно, вскользь бросая свой взгляд, а позже осознанно, направленно осматривая меня с головы до ног. И вот мы одновременно хватаемся друг за дружку, она тянется к моему виску, а я к её локтю, чтобы уже точно удостовериться в том, что это не сон, и мы в раз кричим: "Это ты!" Мы взяли друг друга за руки и хотели бы уже обняться, но вдруг вспомнили, что стоим посреди проезжей части, и для нас давно горит красный. Мы как-то нелепо и стыдливо вернулись к тротуару, где посмотрели друг на друга ещё раз, обнялись:
-Обещай больше не забывать меня, - прошептала Сьюзи.
-Обещай больше не оставлять меня...
Она хотела бы ещё что-то сказать, но я оборвала её слова своим поцелуем. Как же я скучала по её нежным прикосновениям, которые могли согреть лучше, чем любой кофе. Пошарив в кармане своего платья под пальто, я нашла маленькую бархатную коробочку. И вот, встав на одно колено и взяв руку возлюбленной, я набралась смелости и спросила:
-Ты будешь моей женой, Сьюзи?
-Да...Определённо да! - ответила она без промедления.
И вот ещё с утра мне казалось, что моя жизнь окончена или потихоньку движется к концу, а сейчас я чувствую, что всё же она только начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приснись мне ещё
RomanceКороткий рассказ от лица девушки, жизнь которой сильно изменилась всего лишь за неделю, которая углубляется в себя и пытается разобраться в своих чувствах и снах, теряя связь с реальностью, пытаясь найти ту самую...