Я опять пришла с работы поздно. На улице дождь, он идёт уже который день, поэтому я сразу же повесила свой зонт на крючок, размотала огромный шерстяной шарф, который обвился об мою шею, словно удав. На улице мрачно и холодно, а дома даже лампы своим оранжевым поникшем светом создают уют. Оставляя мокрые следы на паркете, прохожу в кухню. Я давно живу одна и работаю с утра до ночи, соответсвенно, иногда просто не хватает времени на готовку. Поставив чайник, достаю свой готовый ужин: старая лапша и синтетические кусочки мяса. Общения у меня тоже как такового нет, поэтому просто сижу и листаю ленту социальных сетей в поисках каких-либо новостей. За окном всё так же моросит дождь, он стучит по стеклу, словно пытаясь привлечь моё внимание, может он тоже одинок, может он пытается общаться со мной. Тихое журчанье кипятка и насыщенный влагой пар от согревающейся пищи. Я давно не чувствую вкуса какой-либо пищи, просто ем, чтобы окончательно не загнуться. Жёлтый медный круг светит мне в окно, зазывая в постель. Ну а я и не против, сегодня выдался очередной тяжёлый рабочий день, поэтому, приняв холодный душ, я отошла ко сну.
Куда ведёт меня мой разум? В какие его чертоги я направляюсь? Ответ дать не то чтобы сложно, просто невозможно! Ведь бывает такое, что как бы вам не хотелось, вы никак не сможете повлиять ни на сон, ни на его течение, а тем более уж на смысл. Остаётся только поддаться ему...Но где же всё таки оказалась я? Темнота, приглушенные звуки, еле видный багрово-красный свет. Чьи-то руки тянутся к моему телу, пальцы скользят и спускаются вниз по сатиновый коже, и только чей-то сладкий голос шепчет на ухо:
-Тише, тише, тише, я всё ближе...
-Но кто ты?
Вдруг яркая вспышка света озаряет пространство, и я понимаю, что нахожусь связанная на бархатном диване в дальнем уголке клуба, который обычно завешан плотными шторами с кистями и бахромой для приватности:
-Не важно...А кем ты хочешь, чтобы я была?
Ещё одна вспышка, незнакомка уже ближе, я чувствую её дыхание сзади, эти проворные тонкие пальцы уже бегут вниз по спине, натыкаясь на застёжку бюстгалтера:
-Кто ты? Назови хотя бы имя!
-Какая ты забавная! Неужели не помнишь?
-Что помню? Я не знаю тебя вовсе.
Свет всё ярче. Она подобралась сзади, сняв моё бельё, завязала мне глаза шёлковой лентой, а её руки ловко обхватили мою талию и направлялись вниз. Я бы ещё хотела попытаться спросить у неё что-либо, но не смогла, её руки уже были там. Я вся залилась краской, чувствуя чужие руки в своём самом сокровенном месте. Я открывала рот, но ничего не могла произнести, лишь тихие стоны вырывались из моей гортани. Девушка же подобралась к моему уху, медленно облизав его своим длинным языком и прикусив мочку, она произнесла: "Можешь звать меня..."
Что произошло?! Голова гудит, словно после похмелья. Будто я просто упала с неба на землю. Глаза не хотят открываться, дыхание учащено, а в ушах всё ещё тот самый шёпот "Сьюзи..." Вся кожа горит и всё ещё помнит прикосновения. Чувства уже тлеют внутри, словно маленькие языки полыхающего пламени, а сердце до сих пор бьётся в 120 ударов. Но я...одна? Куда делась та девушка? И неужели это был всего лишь...сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приснись мне ещё
RomanceКороткий рассказ от лица девушки, жизнь которой сильно изменилась всего лишь за неделю, которая углубляется в себя и пытается разобраться в своих чувствах и снах, теряя связь с реальностью, пытаясь найти ту самую...