Я открыла глаза, вокруг меня крыша и вид просыпающегося города, её снова нет рядом. Приснилась? Куда она уходит каждый раз? Или ухожу именно я, а не она? И чьё же время настоящее? Вопросы просто переполняют мою голову, которая и без того болит, ведь проснулась я от громкого жужжания телефона у меня в кармане, посмотрев на экран я поняла две вещи: это начальство, я опоздала. Не поев ничего, я снова отправилась на эту работу. День обещал быть солнечным, но я, словно вампир, этому вовсе не радовалась, жмуря глаза и прикрывая их ладонью.
Сегодня я решила добраться на такси, чтобы быстрее прийти на работу. Но мы встали в пробку. Казалось бы, этот день ничто не может сделать хуже. Я вышла из машины, чтобы посмотреть, что случилось. Пройдя несколько метров вперёд, я увидела место аварии. Одна машина пересекла полосу и врезалась в другую, виновник сгорел заживо, а пострадавшие пытались выбраться из машины. Кто-то звонил в скорую, кто-то в полицию, но никто не решался помочь людям. И вот я увидела женщину всю в крови и ссадинах, которая пыталась вытащить своего мужа из водительского кресла, но другая машина почти вдавила его в сидение. Я видела, как она кричала и плакала, пытаясь звать своего мужа по имени. Я подошла к ней, пытаясь помочь, ведь женщина чуть ли не валилась на землю от изнеможения. Она схватила меня за руку, крича что-то вроде: "Помогите ему! Помогите пожалуйста!" Но тут подоспела бригада скорой помощи и оттащила её. А я всё ещё стояла на одном месте, пока меня не растолкали спасатели. Я стояла и смотрела в одну точку не в силах двигаться. Ко мне тоже подходили спасатели, спрашивая нужна ли мне помощь, ведь на рукаве моей рубашки тоже была кровь, видимо та женщина оставила свой след, пытаясь потянуть меня за руку. Врачи пытались сказать ей, что ничего уже нельзя сделать, но она рвалась к своему возлюбленному, как дикий зверь в клетке, она была слепа, её чувства, её любовь сделали её слепой.
Как драгоценна жизнь человека... Я поняла это только сейчас, когда на моих глазах ещё одна жизнь попросту растворилась в воздухе, смешалась с прошлым, которому нет возврата. А эта кровь на моём рукаве была лишь крошечной зацепкой, напоминанием о том, как чьё-то сердце ещё билось внутри грудной клетки, а кровь ещё заполняла его. Но сейчас это лишь плоть, лишённая души и разума, сейчас смерть пришла на смену жизни. Только сейчас я, сама не ощущая того, представила перед собой Сьюзи. Ведь на месте той женщины могла быть она...Но я всё ещё не могу принять этой судьбы. Я не виновата, что я живу другой жизнью...Да, звучит по-настоящему нелепо и глупо, но я ведь даже не знала, что у меня есть девушка. Может, у меня её вовсе и нет, может, это всего лишь уставшее воображение рисует картины в моей голове, дабы хоть как-то разнообразить мою жизнь.
Я не помню, как добралась до такси, ноги были ватными, а голова была переполнена белым шумом. Я просто попросила отвезти меня домой, заплатив нужную сумму. Не помню, как зашла в квартиру. В моей голове мелькал силуэт высокой стройной девушки с копной светлых вьющихся волос, я просто хотела увидеть её. Странно, но несмотря на то, что несколько дней назад я просто не знала о Сьюзи, сейчас мне было просто необходимо её увидеть, ведь я не могла представить, что она так же страдала. Я просто легла на кровать и пыталась уснуть, но в голову лезли разные мысли, которые только пугали меня сильнее. Через некоторое время рассудок мой начал терять связь с реальностью, я закрыла глаза...
"Всё, хорошо, я здесь, с тобой",- послышался чей-то голос, такой сладкий и до боли знакомый. Я открыла глаза, напротив меня лежала Сьюзи, перебирая локоны моих волос. Я не смогла сдержать эмоций и обняла её, крепко прижав к себе:
-Малышка, тебе опять приснился плохой сон?
-Я боялась, что потеряю тебя...
Мне вспомнился сегодняшний день, и слёзы покатились по моим щекам.Сьюзи просто прижала меня к себе, прислушиваясь к биению моего сердца. Она давала мне столько тепла, что я чувствовала себя в полном покое в её руках. Моё тело принадлежало ей, а голова не могла перестать думать о её прикосновениях. Её длинные пальцы проделывали свой путь вдоль моей спины, пытаясь успокоить меня. Она берегла меня, словно свою драгоценность. Моё сердце билось сильнее рядом с ней, и я хотела нечто большего. Поэтому я потянулась к ней, нежно взяв за подбородок, поднесла свои губы к её и поцеловала, потихоньку впуская свой язык, который в свою очередь нежно обплетал её язык:
-Знаешь, я скучала по этому, - тихо прошептала Сьюзи.
-А я скучала по тебе...
-Не знаю, помнишь ли ты, но в последний раз ты так нежно поцеловал меня за несколько дней до аварии. Я так рада, что ты наконец-то вернулась ко мне, Лиз...Теперь ты, настоящая Лиза, опять со мной. Может всё таки теперь переедешь ко мне?
-Можно. А когда?
-Думаю, я приготовлю нашу спальню к понедельнику.
-Тогда давай в понедельник!
Довольная Сьюзи прижалась ко мне и положила голову на моё плечо, её руки обвились вокруг моей талии, и стало так уютно и спокойно...
Теперь я точно не могу сказать, где сон, а где реальная жизнь. Но знаю точно, что никак не хочу просыпаться...Или скорее всего засыпать во сне, чтобы просыпаться в реальности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приснись мне ещё
RomanceКороткий рассказ от лица девушки, жизнь которой сильно изменилась всего лишь за неделю, которая углубляется в себя и пытается разобраться в своих чувствах и снах, теряя связь с реальностью, пытаясь найти ту самую...