Я опять просыпаюсь в своей комнате одна. Но сейчас мне уже не кажется, что я просыпаюсь, наоборот, ощущение того, что я засыпаю и жду скорейшего пробуждения от этого страшно скучного кошмара, чтобы увидеть свою любимую. Давно ли она стала мне девушкой? Честно, не знаю, я уже порядком запуталась в течении времени, может оно идёт уже с другой скоростью, и мы знакомы не 4 дня, а целых 2 года. Вы, верно, подумаете, что я сошла с ума, но эти 4 дня я чувствовала себя счастливее, чем последние 4 года моей жизни. Теперь я хожу на работу с огромной лучезарной улыбкой во все 32 зуба. Многие мои коллеги даже стали переживать, что я серьёзно больна. Хм, больна? Вполне возможно, что я больна...Сьюзи. Да, очень редкая болезнь, от которой я точно уже не смогу вылечиться. Странно, но я даже сейчас думаю о ней и невольно улыбаюсь. А если ещё прислушаться, то можно услышать, как мой маленький моторчик разгоняется внутри до 100 ударов в минуту.
Теперь, добираясь с работы, я даже загрузила себе новый плейлист, переполненный милыми любовными песням. Конечно, для меня это всё ещё странно, я ведь даже не понимаю, на что похожи наши отношения. Может, на отношения на расстоянии? Частично, но у нас всё в разы запутаннее. В общем, это что-то настолько невероятное, что я даже словами описать не могу, но могу сказать точно, что не хочу, чтобы это заканчивалось.
И вот я уже еду домой на метро, станции мелькают одна за другой, от чего становится просто невыносимо, тошно. Я закрываю глаза на пару минут. Но вдруг сразу же открываю, ощущая свою руку в чьих-то больших тёплых ладонях:
-Сьюзи? - в недоумении спрашиваю я.
-Нет блин, дед Мороз! Ну а с кем же ещё ты сейчас едешь в магазин за мебелью? - рассмеялась она.
-Но я еду домой...
-Эх, а я только обрадовалась, что к тебе возвращается память...Ой! Так это же наша станция! Вставай, соня!
Я невольно попыталась подняться, но у меня ничего не получилось, видимо, я была сильно утомлена. Тогда Сьюзи крепко обняла меня и помогла выйти на улицу:
-Ты опять вымоталась на работе? Или ты беременна?
-Дурашка, - ответила я, не сдерживая смеха.
-Ну солнце, нельзя же настолько сильно уставать, чтобы отключаться в метро. Тем более мы же планировали сегодня поехать за мебелью в нашу комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приснись мне ещё
RomantikКороткий рассказ от лица девушки, жизнь которой сильно изменилась всего лишь за неделю, которая углубляется в себя и пытается разобраться в своих чувствах и снах, теряя связь с реальностью, пытаясь найти ту самую...