Кто-то придаёт своим снам особое значение, кто-то не задумывается о них вовсе, ведь они у нас настолько разные, насколько и мы все. Бывает, мы видим какие-то быстрые сны, что, конечно, могут оставить небольшое впечатление о себе, но ,проснувшись, мы сразу же забудем его, как и весь сон вместе взятый. Бывают сны, что пугают, пытаясь предвещать нас о неизменном будущем, но и их мы забудем, да, возможно, не сразу, сначала мы немного испугаемся, поразмышляем над значением, а потом всё равно забудем. Но вот есть особенная категория снов, которые приносят с собой бурю эмоций, впечатлений, чувств и ощущений, которые вы точно не сможете просто так отпустить и будете помнить ещё долго, рассказывая байки о них в какой-нибудь компании друзей.
И вот именно эти сны наполнили целую неделю моей жизни. Если бы кто-то сказал мне, что это были сны, я бы не поверила ему и накрутила пальцем у виска. Тогда я буквально жила ими. А сейчас у нас со Сьюзи есть свой маленький домик на берегу тихого океана, сад с розами разных сортов, флагшток с маленьким кусочком радуги на нём, и двое детишек, девочка с её огромными тёмными глазами и мальчик с моими вьющимися волосами. Мы давно уже в браке, растим детей, цветы и радуемся жизни. Мы давно забыли про ту жуткую аварию, теперь мы уже не так часто натыкаемся на свои шрамы и печалимся по этому поводу, нет, чаще мы вспоминаем о шрамах от кесарева и улыбаемся друг другу. Я больше не ем лапшу быстрого приготовления, но одно во мне осталось неизменно,я так же сильно люблю свою жену, а она любит меня, и наш брак, словно вино, с каждым годом становится лучше и дороже. Мы нашли друг в друге определенный баланс, гармонию, мы определенно дополняем одна другую.
А что же случилось с той плюшевой розовой альпакой? Она у нас тот ещё боец, пережила Милу и Германа. А сейчас она любимый друг наших детей, сейчас они могут резвиться и бегать с ней по дому, то таская на чаепития, то сажая в пиратский корабль. А недавно дети даже подошли ко мне вечером, приложили альпаку к животу и сказали: "Пусть теперь это будет её игрушка, мы уже наигрались". Да, я забыла сказать, у нас скоро будет девочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приснись мне ещё
RomanceКороткий рассказ от лица девушки, жизнь которой сильно изменилась всего лишь за неделю, которая углубляется в себя и пытается разобраться в своих чувствах и снах, теряя связь с реальностью, пытаясь найти ту самую...