день без солнца

55 5 1
                                    

Я просыпаюсь, медленно, не хотя, но я просыпаюсь. Ощущение разбитости не покидает моей головы. Как и в первый раз чувствую дикую боль по всему телу, словно меня просто сбросили с крыши. Но эту ночь я никогда не забуду, моё тело до сих пор горит, а на коже оставлены небольшие засосы, что напоминают мне о ней. Вся моя голова, все мысли забиты лишь одной персоной, её голос и сладкий смех всё ещё звучат в моей голове.

Всё утро я провела в кровати, листая соцсети и обдумывая то, что успело произойти за эти дни. И скажу вам честно, я никак не переставала улыбаться, а слёзы текли небольшими ручьями из моих глаз, когда я вспоминала о ней. Ах, эти шоколадные глаза, что смотрят на меня со всей своей любовью. Скорее бы увидеть их снова...

Время незаметно приближалось к обеду, а мой живот сурово урчал, напоминая об естественных потребностях. Мне кажется, если бы он был человеком, он давно бы бросил меня и заблокировал мой номер везде потому, что я слегка совсем забыла про него за последнюю неделю. И встав на весы, я была немного в шоке, оказывается, я сбросила целых 4 кг. Это было небольшим толчком для меня, чтобы пойти и хорошенько подкрепиться. Поэтому я надела свой тёплый свитер, брюки, ботиночки на каблуке и вышла на улицу, где светило такое холодное, но такое яркое осеннее солнце.

Я попыталась вспомнить, куда мы ходили со Сьюзи на наше первое свидание. И побродив немного, затерявшись в шумных кварталах окончательно, я наконец-то наткнулась на тот старый тополь и фетхую вывеску "Рассвет". От одного только вида ламповой обстановки кафе мой желудок застонал ещё сильнее, умоляя скорее зайти. Я села за столик около окна, заказав у официанта те же самые макароны с сыром, которые мы ели со Сьюзи. Всё в моей жизни теперь хоть как-то напоминало мне о моей девушке, и меня не покидало ощущение, что мы уже давно знакомы, хотя фактически я знаю её чуть меньше недели. И мне кажется, если бы я рассказала об этом моей семье или друзьям, то такси до психиатрического отделения уже давно бы мчалось за мной на всех парах. Но сейчас я рассказываю это всё вам, и на душе как-то даже полегче, когда меня хоть кто-то слушает. Надеюсь, меня правда кто-то слушает, надеюсь, я не говорю сама с собой, хотя и такое меня сейчас уже не удивит.

Я заплатила за свой скромный обед и вышла на улицу.Чёрт, как же прекрасна золотая осень! Когда природа ещё не остыла после жаркого лета, но ещё и не готова укрыться снежным одеялом от приближающихся холодов. Знаете, это ощущение шуршащей листвы под ногами, когда ты просто идёшь, задумавшись о чём-то, и невольно пинаешь этот клочок сухой листвы или купаешься ногами в листьях. Я так давно не была на улице, так соскучалась по этому городу, что решила выбрать самый длинный маршрут до своего дома, чтобы ещё насладиться этим тёплым мягким осенним воздухом.

приснись мне ещёМесто, где живут истории. Откройте их для себя