первое свидание

121 5 0
                                    

Вдох. Выдох. И ещё раз вдох. Знаете, иногда после сна остаётся такое ощущение, будто всё происходило в реальной жизни, будто кожа всё ещё помнит все движения и прикосновения, будто бы даже ты дышишь с той же скоростью и тем же ритмом. Но это всего лишь чувство, всего лишь ощущение.
И вот у меня то же самое. Сон давно окончился, я уже ушла на работу, как обычно не допив свою кружку горячего кофе, а чувства ещё кипят, они требуют продолжения. Весь день я не могу сосредоточиться, в голову всё лезет её имя. Сьюзи? Возможно. Оно, как эхо, раздаётся от стенки к стенке в моей голове. Я слышу этот шёпот везде, в вагоне метро, на улице, на работе, словно она преследует меня. Но как? Что она такое? Всего лишь призрачное видение прошедшего сна или же нечто большее?
Все эти фантомные чувства не давали покоя. День промчался очень быстро. И вот я уже в своём коричневом тёплом пальто выхожу из вагона метро на улицу, пропуская через себя сырой воздух, проходя этот мозаичный лабиринт. Дома ничего не поменялось, та же тишина, одиночество правит в моей квартире. Скучная пошлая книжка - мой единственный собеседник, друг и товарищ. Её страницы засалены моими пальцами, обложка уже немного стёрлась, а на полях иногда можно разглядеть следы моих ногтей. Сяду в своё мягкое кресло, что встречает меня каждый вечер своими тёплыми объятиями, и почитаю. Наивные персонажи, забитая однообразная история любви, скучно и утомительно. Через некоторое время я стала замечать, как мои тяжёлые веки потихоньку закрываются, и я уже не могу сдерживаться. Я засыпаю?
Вдруг ручка моей двери дёрнулась, и оттуда показалась фигура девушки:
- Ты что, спишь?
-Да, наверно, - ответила я без всякой задней мысли, хотя сама понимала, что происходит что-то странное.
-Ну ты даёшь! Нет, прости, конечно, это моя вина, что я немного опоздала, но мы же сегодня идём на свидание, а ты тут спишь...-девушка понизида голос, и совсем грустно протянула последние слова, тая в них обиду.
Не снимая верхней одежды, девушка подошла ко мне и поцеловала в лоб. Я опять не разглядела её лица. Но одно я видела точно, она была одета в клетчатое короткое пальто, на шее был огромный шарф карамельного цвета, на руках аккуратные перчаточки, а на ногах чёрные вязаные гетры. Она подошла ко мне вплотную, взяла за руку и сказала лишь: "Время. Пошли."
Почему я поддаюсь? Или просто у меня нет выбора? Но нет, выбор точно есть, ведь я же умудрилась что-то сказать ей. Тогда почему же сейчас мы держимся за руку и куда-то идём? Может, мне просто интересно это, может, для меня это что-то вроде эксперимента.
Мы вышли из моей квартиры и пошли просто в неизвестном направлении. Сейчас я не знаю, куда мы идем, что будет через несколько минут, но мне почему-то так хорошо от её прикосновений, а я ведь её даже не знаю. Наверно, мне просто так давно не хватало человеческого тепла. Через пару минут мы дошли до маленькой кафешки, на вывеске было написано неоновым шрифтом "Рассвет", одни лампочки погасли, другие же ещё мигали, доживая свой век. Также рядом стоял старый тополь, который был настолько стар, что придерживался за дом, чтобы в конечном счёте не упасть. Мы зашли внутрь и сели у окна, опять потихоньку накрапывал дождь. Это был мой шанс, чтобы узнать о ней больше. Я попыталась разглядеть её лицо, но как бы близко она не была, я никак не могла разобрать черт её лица, лишь копна вьющихся белёсых волос торчала из-под шапки:
-Так что ты будешь заказывать? - спросила я исподтишка.
-Думаю, возьму себе макароны с сыром и чашечку черного чая. А ты? Только не бери эту лапшу как обычно, мне кажется, она плохо влияет на твой желудок.
- А? Да. Хорошо. Тогда...я могу взять себе то же самое...Да!
-И наш любимый чизкейк?
-Да, пожалуй...С клубникой?
- А какой же ещё?
К нам подошёл официант и принял наш заказ. Всё бы ничего, но...Откуда она знает, что я целыми днями ем лапшу быстрого приготовления? Откуда она знает, что мой любимый десерт это клубничный чизкейк? Ощущение, будто мы с ней знакомы уже порядочное количество времени:
-Лиз, перестань так смотреть на меня. Я понимаю, что после аварии у тебя амнезия, но мне так тяжело, когда ты смотришь на меня, как на чужого человека...
-Прости...но я не припоминаю ни тебя, ни какую-то аварию.
- Ох, хорошо, напомню, но это будет в последний раз. Я Сьюзи, мы с тобой встречаемся, и однажды мы поехали за город на пикник, это была наша первая годовщина, это был солнечный день, ничего не предвещало беды...но огромная фура со всей скоростью пересекла нашу полосу и врезалась в дверь, где сидела ты. После этого мы прошли вместе несколько операций, ты лежала в коме, а я всегда была рядом, держала тебе за руку и винила себя внутри за то, что там была ты, а не я. Ты постепенно восстановилась, но врачи сказали, что иногда у тебя, возможно, будет проявляться амнезия. Поэтому ты ничего и не помнишь...памятью об этом лишь служит твой шрам на виске, который так и не зажил, - Сьюзи вытерла слёзы, которые наворачивались одна за другой.
Но у меня никогда не было шарма на виске, у меня там было родимое пятно. Чтобы удостовериться в этом я даже решила прощупать свой висок...но, к моему же удивлению, я прощупала огромный рубец своими пальцами:
- Да, этот самый, а у меня была разодрана рука, которой я пыталась прикрыть нас, туда попал осколок лобового стекла, поэтому теперь на локте у меня тоже похожий шрам, - она показала свой локоть, на котором тоже виднелся рубец.
Сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать. Ведь с одной стороны в моей жизни никогда не было никакой Сьюзи, а с другой стороны, моё тело говорит мне об обратном, все её воспоминания говорят об обратном. Могла ли я жить этой жизнью? И где же настоящая я? Не понятно...
Мы хорошо поели в кафе, и она решила проводить меня домой. Дорогу назад я плохо помню, ведь мы засиделись прямо до закрытия, и на небе уже давно мерцали тусклым светом звёзды. Помню, что оказались на крыше:
- А ты помнишь, мы ведь сидели здесь с тобой тёплыми летними вечерами? - с надеждой спросила она.
Но ответом ей последовала моя неуверенная улыбка. И её улыбка сошла на нет. Ей было тяжело осознавать, что я ничего не знаю и не помню. Но знала ли я что-то до этого? Нет, тоже нет. Моя память была чистым листом, на котором никто и никогда не писал её имени. Я видела, как ей тяжело, как она борется со своими чувствами, которых я разделить не смогу. Она лишь обняла меня и сказала: "Я люблю тебя...любой".
Так я и уснула на крыше с девушкой, которую знаю всего лишь вторую ночь...или же второй год???

приснись мне ещёМесто, где живут истории. Откройте их для себя