1

1.9K 35 24
                                    

Это был волшебный вечер. Двенадцатилетний Луи со своим другом — Лиамом, бегал по огромному залу вокруг пушистой наряженной ёлки. Ох, он был так взволнован. Его двенадцатый День Рождения, только представьте!
Родители собрали всех своих коллег по работе в честь такого события, и маленькому Луи казалось, что к нему на праздник собрался весь Нью–Йорк.
Его родители были одними из самых влиятельных бизнесменов здесь, так что наверное, действительно, в их доме большая часть города.

– Стой же, Лиам! — Луи заливисто рассмеялся, кружа вокруг стола. Его чёлка уже прилипла ко лбу, а щёчки стали красными. – Ну же! Я всё равно тебя поймал! — Он накинулся на друга и они распластались по полу, громко хохоча друг другу в уши.

– Луи Уильям Томлинсон. — Из коридора послышался голос его отца. Он был серьёзен, как и всегда, и одной своей интонацией показывал мальчику, как был возмущён его раскрасневшимся видом. Именно в тот момент, когда в их доме собираются гости! – Немедленно встаньте и приведите себя в порядок, молодые люди.

Молча кивнув, мальчики направились в ванную, чтобы умыться и охладить пылающие щёки. Стоит ли говорить о том, что как только они открыли воду, тут же устроили «битву», из которой никто не выйдет сухим. Это дети, что мы можем сделать.

***

Это было не так весело, как он ожидал. В его доме был просто рой взрослых и важных людей, который ходили всюду с таким же важным видом, медленно потягивая из бокалов свои напитки. Из детей тут был только Лиам и Стэн. Но им было не позволено играть в главной комнате. Ведь ‘вы должны вести себя подобающе, молодой человек’. Таким образом мальчики были вынуждены сидеть в комнате Луи, где хоть они и могли устроить битвы подушками или что-то ещё, но это было до ужаса скучно. Это День Рождения Луи, в конце концов! И он был возмущён. Абсолютно возмущён.

– Мамочка. Мамочка-а, — Луи тянул Джоанну за подол красивого атласного платья, желая быть замеченным. Его мама говорила с какой-то очень красивой женщиной, которую он раньше не замечал в их доме. – Мамочка, можно нам выйти во двор?

Джоанна опустила взгляд на Луи, который уже успел состроить гримасу маленького котёнка, округлив свои голубые глазки.

– На улице уже стемнело, милый. Может вы останетесь и подождёте твой праздничный торт? Осталось совсем немного.

The light in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя