Луи мог поспорить, что это был сон. Самый ужасный сон в его жизни, в котором от него уехал Гарри. Он открыл глаза в своей комнате, за окном ещё светила луна, и Томлинсон не помнит ровным счётом ничего. Ох. нет, подождите, Луи помнит чёртово сообщение от Стайлса, и его ощущения по этому поводу были настолько реальны, что это точно не было сном.
Он садится на кровати и последствия от слёз дают о себе знать. Его голова готова взорваться, а в глазах всё плывёт. На тумбочке лежат успокоительные и наполовину пустой стакан. В этой ситуации он точно не будет наполовину полным, подумал Луи.
Он помнит, как через шум в ушах, его звала мама. Это было ужасно, словно он тонул в обиде, тонул в предательстве Стайлса, и не мог выплыть наружу. Луи знает только то, что родители успокаивали его несколько часов на том же полу кухни, после чего он заснул. Сейчас мальчик сидит на краю кровати, луна светит на его спину и он хочет раствориться в этом.
Луи встаёт на ватных ногах и тихо плетётся в ванную. Его красные глаза отражают свет через зеркало, а кожа больше не светится золотом. Прошло всего несколько часов, но ощущается так, словно несколько лет. Он осторожно касается своего отражения и чувствует только чёртов холод. Такой же, как от плитки под его ногами. И можете называть его Королевой драмы, но в его сердце так же.Лиам был зол. Луи никогда не видел его настолько разъярённым. Он метался по комнате, как потерянный щенок, рыча себе под нос. Его тёплые карие глаза было незаметно из-за расширенных зрачков, и Луи мысленно сделал себе пометку 'ни при каких условиях не злить Лиама Пейна'.
– Как этот мудак мог так поступить с тобой, Луи? Я клянусь, я собираюсь оторвать ему его член. — Нельзя сказать, что это была любимая тема Луи для разговоров. Он позвал Лиама, чтобы тот отвлёк его от удушающих мыслей, а не продолжал орать на весь дом о том, что собирается теперь делать со Стайлсом. Это плохо действовало на мальчика, так что теперь его слёзы собирались в уголках глаз. Снова. Что не скрылось от друга, конечно. Лиам подлетел к Луи, заключая его в тёплые объятия, аккуратно укладываясь на подушке рядом с мальчиком. – Ну же, детка. Он чёртов мудак. — Лиам проводил ладонями между лопаток Луи, говоря ему в шею.
Луи так сильно любил своего лучшего друга, так что он всегда хватался за него, словно за якорь. Лиам был здесь каждый раз, когда Луи шёл ко дну. Он знал, что давно бы сошёл с ума, если бы не Пейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The light in your eyes
Fanfiction//au, в котором двенадцатилетний луи встречает шестнадцатилетнего гарри и растёт вместе с любовью к нему.//